Можно ли назвать слияние малочисленных школ в одну большую районную - ступенью к улучшению и комфорту уровня образования, почему-то никто не думает о детях и их родителях, когда такая большая школа находится в 30 км.
Можно ли назвать слияние малочисленных школ в одну большую районную - ступенью к улучшению и комфорту уровня образования, почему-то никто не думает о детях и их родителях, когда такая большая школа находится в 30 км.
Вкладывая средства в модернизацию образования, государство ожидает соответствующей отдачи... отдачу, господа, соответствующую отдачу!
Модернизация образования... ну, для начала можно было бы убрать с экранов малограмотных ведущих и прочих комментаторов (в ДомодедовЕ, чиво ждать, иромонах, они тратят ваших денег, мэр города ВладивостокА и т.п.) и выучить падежи, особливо винительный, писателям законов и иных офиц. документов - ошибок много.
P.S.
Интересно, а паспорт считается действительным, если в нем есть грамматические ошибки?..
У меня, например, написано "...города Москвы", а город Москвы на карте России отсутствует!
Дмитрий Анатольевич!
Я не знаю и не вижу, что Ваше правительство вкладывает в образование. Особенно - в дошкольное. Вкладываете только Ваш так называемый "закон об образовании". После Вашей "трогательной заботы" о подрастающем поколении детские сады для россиян станут просто недоступны. Если для школ у Вас введены какие-то стандарты для поддержания условно-бесплатного образования, то содержание детских садов просто повесили на муниципалитеты и самих родителей. В результате осенью ждём увеличения платы за детские сады в разы! Вот как раз о таких итогах принятого закона в наших победных рапортах в СМИ - ни слова.
Очередной закон "в интересах россиян". "Хотели как лучше".... И с ЖКХ напортачили. Теперь вот это.
Ну и зарплаты у нас не выросли, как Вы не грозились повысить престижность труда тех же инженеров. Хотя - какое повышение доходов. Нас еще ждёт радость от вступления в ВТО.
Вот если я не прав - прошу, поправьте. Убедите, что новый учебный год я не буду пол зарплаты за детсад отдавать!
Как сказал В.В.Путин "...все воруют, и это российская традиция ..." . Для поддержания данной традиции много знаний не надо, нужно быть "простым как голуби, и изворотливым как змеи".
Тема очень актуальная, т.к. технические средства труда развиваются быстрее, чем Российское образование. В последующем общество получает низкоквалифицированных тружеников, не способных приносить обществу увеличение материальных благ, а наоборот, постоянно осуществляющих вандальные действия и поступки, которые можно рассматривать только через описания в УК РФ. Везде во всех профессиях видны большие прорехи образования. В результате неспособность конкурирования с др. гос-вами. Мной разработана комплексная программа действий в борьбе с этим российским недугом, но никому это не надо.
У ребёнка в школе больше шансов подсесть на наркотики, чем получить знания.
На дороге больше шансов сломать машину, чем доехать.
Ракета скорее на голову упадёт, чем выведет спутник на орбиту.
Солдат на посту скорее замёрзнет, чем отразит атаку.
Положение дел в стране таково, что от "благ цивилизации" больше ущерба, чем пользы.
Либо меняйте свой менталитет, либо забудьте про прогресс.
Тут кому-то кажется, что церковь может чем-то помочь. Но я бы не заставлял мужика богу молиться...
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Слушая Ваши выступления, очень хочется верить в светлое будущее, особенно в системе образования, но в действительности всё очень и очень не просто. У нас в Смоленской области по решению депутатов в рамках реструктуризации образования до конца этого года закроют 12 малокомплектных школ, а это присуще большинству районов нашей области, и смею предполагать, что на этом депутаты не остановятся. В малонаселённых районах и так нет молодёжи, а депутаты Смоленской области ещё больше загоняют село в такие условия, при которых развитие само по себе как явление невозможно. Плюс ко всему, учителя, которые обучали этих детей, потеряют работу, которой на селе и так нет. А что будет со зданиями школ, они превратятся в разбитые и разрушающиеся здания, добавляя тоскливости в пейзажи села. Всегда проще закрыть, чем придумать рациональное решение данной проблемы. Например, в одном здании можно объединить и школу и акушерский пункт и отдел участкового, но Смоленские депутаты зачастую думают только о себе. Это можно понять по уголовным и коррупционным делам слуг народа, которые гремят на всю Смоленскую область, одной четверти тех взяток, которые они брали, хватило бы на содержание половины этих школ. Я являюсь Вашим сторонником и очень прошу помочь не дать закрыть школы в Смоленской области.
Вещь нужная, в образование вкладывают миллиарды, выхлоп пока не заметен. Нужна другая система образования, в которой каждый учащийся будет понимать, что если он плохо учится, то не поступит в университет, и преподаватели, которые его окружают, действительно профи, а не безграмотные выпускники, которых никуда не взяли.
Материалы блога от 18 января 2013: «На заседании Правительства Российской Федерации 17 января 2013 года говорилось: «Реализация приоритетного национального проекта «Образование», инициатива «Наша новая школа» позволили создать хороший задел и для обновления содержания и условий обучения, и материально-технической базы школы. Всё это происходило на наших глазах. Эта работа продолжается. Недавно после масштабного и очень сложного обсуждения был принят закон «Об образовании в Российской Федерации». В рамках проекта модернизации региональных систем общего образования сконцентрированы ресурсы на наиболее важных направлениях развития школ».
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Правительство РФ делает много для наращивания «ресурсов на наиболее важных направлениях развития школ», но только материальными ресурсами современное образование не только нельзя модернизировать, но и невозможно «удержать» на должном уровне. Есть несколько аспектов, без учёта которых нельзя даже надеяться на «обновление» форм и содержания обучения. Первое – дисциплина в школе. Без надлежащего поведения учащихся и правильной реакции на это поведение педагогов, их правовых взаимоотношений, невозможно уже сегодня нормально вести учебный процесс, какие бы современные материально-технические базы ни были в школе. Второе – «среда обитания» вокруг школы. Если «вокруг школы» будут сосредоточены «горы запретных соблазнов», учащие будут оставаться «безнадзорными», то выделение средств на нацпроект «Образование» - это зарывание государственных денег в песок. Третье – без планирования большей части бюджета времени школьника, для обеспечения его педагогическим коллективом, нет смысла даже предполагать, что нацпроект «Образование» будет эффективен. Четвёртое – ложное представление, что компьютеризация компенсирует педагогическое мастерство и повышает усвояемость школьной программы, пагубно влияет на 90% обучаемых, хотя 10% могут выдерживать этот «компьютерный прессинг», но теряем мы больше, чем приобретаем.
1. Текущий и капитальный ремонты, обустройство тёплых туалетов, переименовывание средних школ в гимназии, техникумов в колледжи, институтов в академии и университеты, называя выпускников бакалаврами и магистрами - к модернизации образования всё это никакого отношения не имеет.
2.Разве образование начинается и заканчивается школой?
3.Говорить о модернизации образования и умалчивать проблему воспитания гражданина РОССИИ, гордящегося своей СТРАНОЙ при той вакханалии в СМИ, кино, литературе, где РОССИЮ и нас россиян обвиняют во всех смертных грехах - пустая трата времени.
4. Образование и воспитание, или воспитание и образование: один из главных вопросов, которым надо заниматься постоянно исполнительной власти, как в центре так и на местах.
С уважением: С.А. Задков.