Выход Вход Сообщения модераторов

Видеоблог Дмитрия Медведева

Все записи Все темы
  • 4 мая 2011

    Нынешняя система техосмотра транспортных средств изжила себя напрочь

    • HD .mp4
    • SD .mp4
    • WMV
    • Текст записи
    • Обсудить в Facebook
    • Обсудить в Живом Журнале
    ↑ ↓

    Комментарии (717)

  • ‹‹ предыдущая 1 2 3 4 ... 69 70 71 72 следующая ››
  • Тема: Безопасность на дорогах: культура вождения, качество дорог, работа ГИБДД
    николаев макс, Мурманская область
    4 мая 2011 12:34

    Да,гр-н Президент, нынешняя система ГТО себя скомпрометировала на все 100%, но подумайте, как контролировать техническое состояние авто, принадлежащих гражданам? Контроль безусловно необходим, правда в ином виде, иначе имеем риск получить рост ДТП по причине плохого технического состояния техники!

    Обсудить в Живом Журнале
  • Тема: Безопасность на дорогах: культура вождения, качество дорог, работа ГИБДД
    Тихонов Владимир Евгеньевич, Красноярский край
    4 мая 2011 12:42

    Тех.осмотром должен быть заинтересован собственник автомобиля, т.к. он на нем перемещается..Получение бумажки с подписью - еще один факт поборов. Все правильно Вами сказано и абсолютно точно.

    Обсудить в Живом Журнале
  • Тема: Безопасность на дорогах: культура вождения, качество дорог, работа ГИБДД
    Kett777, Москва
    4 мая 2011 13:00

    Дмитрий Анатольевич, почему не сделать как в ЕВРОПЕ! Есть штамп в сервисной книжке и никакого талона не надо! Ну согласитесь, настоящее ТО проходят 70 % автовладельцев в специализированных центрах, тратя на это не маленькие деньги! И если по дороге что-то случается, то обращаются не к ПУНКТУ выдавшему талон ТО, а в сервис, где обслуживается автомобиль! ТАЛОН ТО на новый автомобиль выдается на 3 года! Что, за 3 года машина не может выйти из строя? И вы правы только в одном, что "Ведро с гайками" тоже получит талон, только другим путем! Через 2 месяца мне получать талон ТО, очень надеюсь, что до этого времени ситуация прояснится!

    Обсудить в Живом Журнале
  • Тема: Безопасность на дорогах: культура вождения, качество дорог, работа ГИБДД
    mikhail123, Москва
    4 мая 2011 13:32

    Сейчас ТО - это способ недобросовестно и нехитроумно заработать деньги граждан, используя монопольное положение, что не украшает образ МВД.

    Обсудить в Живом Журнале
  • Тема: Безопасность на дорогах: культура вождения, качество дорог, работа ГИБДД
    gods02
    4 мая 2011 13:47

    Уважаемый Президент!

    С одной стороны, я полностью с Вами согласен.

    Однако, я бы предложил следующий вариант:

    1) Отменить техосмотр для легковых транспортных средств, находящихся в личном пользовании, сроком на 3 года. По истечению 3-х лет произвести анализ данного эксперимента.

    1а)Альтернативный вариант: ТО для новых дает дилер на срок гарантии. С истечения гарантии до 7 лет - раз в 2 года, после 7 лет - ежегодный.

    2) Коммерческий транспорт, в т.ч. и личный, используемый в качестве такси и т.п., обязан проходить ТО ежегодно в сервисных центрах, имеющих необходимое оборудование, по ряду параметров, критически важных для безопасности движения и экологии (выбросы СО2, звук).

    3) Разрешить использование любого транспорта, не проходящего техосмотр к использованию в малонаселенных пунктах (до 5 тыс. населения) и вне федеральных трасс.

    4) Технический осмотр для новых автомобилей производит дилер до передачи транспортного средства покупателю.

    5) Технический осмотр автомобилей ввозимых из-за рубежа гражданами и организациями производится ДО постановки на учет в ГИБДД, после таможенного оформления.

    Обсудить в Живом Журнале
  • Тема: Безопасность на дорогах: культура вождения, качество дорог, работа ГИБДД
    Vladislava S K, Санкт-Петербург
    4 мая 2011 13:48

    Добрый день!

    Лучше отменить техосмотр вообще. Народу будет легче, лучше и проще жить.

  • Тема: Безопасность на дорогах: культура вождения, качество дорог, работа ГИБДД
    Слабайда Владимир, Саратовская область
    4 мая 2011 13:54

    По вопросу отмены техосмотра в его нынешнем виде и его альтернативы. Для чего нужен техосмотр? Контроль государства за техническим состоянием транспортного средства в целях улучшения безопасности дорожного движения - вроде так. Если проще, уменьшение числа ДТП по причине технических неисправностей автомобиля. Работает? Нет. Отчасти по причине формальности его прохождения (пресловутая коррупция), отчасти из-за периодичности (год для технически сложного устройства). Выход очевиден: негативные последствия должны касаться только непосредственно автомобилистов, неисправность автомобилей которых стали причиной ДТП. Как это сделать на практике? Разрешить страхователям по ОСАГО в порядке регресса взыскивать с вышеуказанных владельцев автомобилей денежные средства, выплаченные в качестве компенсации другим участникам ДТП. Замечу, не отказывать в выплате невиновным, а компенсировать свои расходы уже после выплаты. Такой способ не требует дополнительных затрат (повышения стоимости ОСАГО), поскольку дополнительные действия страхователей компенсируются с лихвой возвращенными деньгами. Почему мы должны одобрять страхование противоправной халатности и небрежности? Добросовестные же автовладельцы смогут реально использовать высвободившиеся в результате отмены обязательного техосмотра денежные средства на ремонт своих автомобилей.

    Обсудить в Живом Журнале
  • Тема: Безопасность на дорогах: культура вождения, качество дорог, работа ГИБДД
    stefanel, Ивановская область
    4 мая 2011 14:25

    Года два назад проходил техосмотр, рядом с моим автомобилем стояла "убитая" иномарка, её никто не проверял, выехать самостоятельно она не могла, её с пункта ТО выкатили владельцы. Мой же автомобиль привлек сотрудников образцовым состоянием и на нём они "отрывались" по полной. Однако, при получении документов с удивлением увидел, что мы оба, я и владелец "мертвой" иномарки, получили подтверждение в виде талона о успешном прохождении ТО! Так и зачем весь этот фарс?

  • Тема: Безопасность на дорогах: культура вождения, качество дорог, работа ГИБДД
    Глазов Анатолий Иванович, Волгоградская область
    4 мая 2011 14:30

    Вот на сей раз Вы действительно затронули очень давно назревшую тему об отмене техосмотра.

    Я за рулём уже сорок шесть лет, за это время не было ни одного транспортного происшествия у меня по причине неисправности автомобиля. Да и сам никогда не поеду на неисправном авто: как это можно выехать с негодными тормозами, рулевым, светом и т.д. Не спорю, есть такие водители, которым все равно, какое состояние машины, им лишь бы ехать. Вот тут надо продумать ответственность за техсостояние таких автомобилей, может сделать выездные посты осмотра на дороге. Конечно, и тут найдутся лазейки для сотрудников ГАИ, желающих позолотить себе руку.

    Можно попробовать сделать выборочный осмотр, по результатам статистики данного водителя за прошлые годы. С какой стати я должен каждый год раскошеливаться на довольно крупную сумму, если у меня довольно старая "шестёрка", но в очень хорошем состоянии. Вы отлично знаете, что придраться можно и к новому авто, с иголочки. Вот действительно, где кормушка для станций, проводящих осмотр. Водители новых машин всё равно покупают заветный талончик, не все, конечно, но многие.

    Я за полную отмену техосмотра, но за контроль на трассе. Вот тут можно подумать спецам, только не в ущерб водителям. А то может получиться: хотели как лучше, а получилось как всегда.

    Обсудить в Живом Журнале
  • Тема: Безопасность на дорогах: культура вождения, качество дорог, работа ГИБДД
    Болдов Илья Александрович, Самарская область
    4 мая 2011 14:35

    Есть очень простое решение проблемы ТЕХОСМОТРА :

    Поскольку убыток за автомобиль платит страховая компания (ОСАГО или КАСКО), то пусть при продаже полиса она и смотрит, все ли в порядке с автомобилем. Неисправен - не получишь полис ОСАГО - не сможешь ездить. Все логично. А если ездишь на неисправной машине без полиса - то и плати убытки потерпевшего сам. Пусть сама организовывается сеть пунктов техосмотра, с которыми страховые заключат договора (как сейчас с оценщиками).

    Обсудить в Живом Журнале
  • ‹‹ предыдущая 1 2 3 4 ... 69 70 71 72 следующая ››