Электронная аттестация хорошо, но сразу надо рассмотреть все возможные варианты обхода, чтобы потом не говорить, это не предусмотрели. Ведь за каждым решением стоит судьба человека, и учтите, сколько вокруг каждой темы прилипал.
Электронная аттестация хорошо, но сразу надо рассмотреть все возможные варианты обхода, чтобы потом не говорить, это не предусмотрели. Ведь за каждым решением стоит судьба человека, и учтите, сколько вокруг каждой темы прилипал.
А где стимулы? Сейчас стимул один: выучиться и в бега.
А почему никогда не говорите про дошкольное образование? Это в первую очередь квалифицированные воспитатели, которые работают за идею! Мне стыдно! А Вам?
Цитата: "Считаю, что плагиат в учебе – это и отсутствие будущего у тех, кто списывает, и удар по системе образования. Что думаете вы?"
Зарплата 7000 рублей молодого ученого в Сибирском федеральном университете (г. Красноясрк) - вот удар по системе образования. Господа полиции с з/п 35000-50000, получается, гораздо нужнее этой стране, чем квалифицированные кадры. А что думаете вы?
Я вообще считаю, что современное образование - это отсутствие образования, в прямом смысле слова. Я училась в "советские" времена и довольна тем, какое среднее и высшее образование я получила. В наше время педагоги младших классов открыто заявляют, что основная роль в образовании лежит на родителях, они могут только дополнять знания, полученные в семье, что же говорить о старших классах? Молодежь абсолютно безграмотна, такие ошибки допускают в письменной речи, что становится просто стыдно! Кругозор у большинства молодых людей настолько скуден, слушаешь со стороны и неприятно удивляешься. Я не хочу, чтобы мой ребенок учился по нынешним программам образования.
Здравствуйте!
В моем ВУЗе (Московский Государственный Институт Электронной Техники) ряд преподавателей практикует проверку электронных работ на плагиат. Я занимаюсь научной деятельностью, меня данный факт, безусловно, радует.
Но мне кажется, что для курсовых и рефератов подобные проверки - излишество. Либо же это надо делать по основным предметам. Большинство студентов с 3-го курса работают. Порой физически нет времени самостоятельно написать задание, допустим, по экологии, учась на кафедре квантовой физики. И лучше потратить время на более глубокое изучение специализации.
Про изобретательность народа - в точку. Что бы не вводили, студенты всегда найдут выход из положения.
И те, кто никогда ничего не писал сам, так и будут продолжать списывать, "воровать", покупать чужой интеллектуальный труд...
Думаю, что проверкой кандидатских, диссертаций и т.п. стоит ограничиться. Все остальное - на совести преподавателей и ВУЗов, которые действительно стоит взять в ежовые рукавицы относительно выпускаемых специалистов.
Что касается школьников, то данная программа принесет пользу до 6-го класса. Далее же, если нет системы выбора предметов, то все без толку.
Спасибо за Ваше видеосообщение на интересную тему.
Я полагаю, с платным среднем образованием говорить о перспективах и инновациях в сфере высшего образования - бесперспективно. Очень много талантов, просто будут "погублены" реалиями низких зарплат родителей и вполне возможно - отказом родителей финансировать когда-то полностью бесплатное среднее образование своих детей.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, я с Вами согласен по всем затронутым вопросам, но, к сожалению, все это будет проповедью пока не будет создана государственная система, обеспечивающая исполнение Конституции РФ. По этому вопросу я просил Вас о встрече в 2005 г. и был направлен к Грефу Г.О. - мило пообщались и точка. Реализации предложений нет. В каждом ведомстве все решает только первое лицо, все остальные занимаются отписками, т.к. держаться за свое место. Я еще с времён Горбачева пытался служить интересам Отечества, но Горбачев вопросов не знал, кроме как "процесс пошел".
Можно разобрать учебный процесс, на конкретном примере: Англичане выпускали авто "ЛЭНД Ровер" для Европы - переставили руль, а заднюю дверь оставили правую, т.к. у них левостороннее движение. Потом они это переделали. Наши же выпустили "Патриот" с правой задней дверью, при правостороннем движении - вот и плагиат и так все. У нас все как в СССР - только частный способ присвоения.
Надо бы ещё на государственном уровне запретить работу компаний, где можно "заказать" готовые курсовые или дипломные работы. Я видел как студенты, целыми днями гуляя, ближе к сессии за 2000 р. заказывали курсовики и сдавали их. И какого специалиста мы получим на выходе? Я бы такого на работу не взял...
У меня ещё есть подозрения, что сами преподаватели, скажем так, "нехороших" ВУЗов делают курсовики своим же студентам. Надо за это административную или даже уголовную ответственность ввести.
Конечно, плагиат это плохо и с ним надо бороться в любой сфере - в науке, в литературе, искусстве и т.д. Но, на мой взгляд, есть ряд более важных и нужных задач, которые требуют незамедлительных действий в виде принятия грамотных, осмысленный и главное правильных решений и воплощения их (решений) в жизнь СЕГОДНЯ, а не в "Программах развития до 20-30 года".
Нельзя одновременно заниматься всем и сразу, нужно расставлять приоритеты!
Абсолютно согласен с Muss79 - Программа школьного образования - никуда не годна!!! В школе должны научить ребенка получать знания (как это было в СССР), а не перекладывать эту задачу на родителей, дескать в связи с новой Программой обучения. Родители бьются на работе для того чтоб отдать ребенка в нормальную школу и стараются обеспечить его обучение, где ежемесячно организуются какие то сборы: то на куллер, то на нянечку, то еще неизвестно на что. Я учился в Советской сельской школе без куллеров и нянечек, также как и миллионы людей по всей стране!
Кому не понравилась система образования, которая была лучшей в мире? - наверно чиновникам из Министерства, которым надо хоть за что то получать з/п. Вот и стараются высасывать из пальца - то новую Программу образования, то слияние детских садов и прикрепление их к школам, то замена питания с нормальных продуктов на "типа" витаминизированные.
А так, конечно, идея хорошая.
С уважением!