Вечер добрый, Дмитрий Анатольевич! Вы все таки не правы, при чем здесь самолет Як 42, когда разрушена вся гражданская авиация России. В Перми разбился Боинг, в Иркутске разбился Аэрбас, в Междуреченске разбился Аэрбас. Причина авиакатастроф в России - это полное отсутствие у работников гражданской авиации трудовой, технологической дисциплины. Все поставлено в угоду прибыли, в том числе и авиационная безопасность. Отсутствие постоянного контроля за работой пилотов и техников усугубляет это катастрофическое положение. В гражданской авиации СССР контроль был постоянный, как только самолет приземлился в аэропорту, и пассажиры покинули салон, служба средств объективного контроля авиаотряда снимала «черные ящики» с самолета и выборочно их расшифровывала. Если экипаж в полете нарушал требования нормативных документов Г.А., то наказания были жесткими, поэтому нарушать требования нормативных документов опасались, реально можно было работу потерять. Сейчас это не практикуется. Отсюда абсолютная расхлябанность пилотов. Кроме того, пилоты гражданской авиации СССР периодически по графику осуществляли тренировочные полеты в зоне аэропорта, взлет - полет по кругу - заход на посадку, поэтому навыки взлета и посадки вырабатывались до автоматизма. Необходимо возродить Министерство гражданской авиации России с широчайшими полномочиями контроля за авиационной безопасностью. Кроме того, на авиарынке нужно оставить только те компании, у которых большое колличество разных типов воздушных судов, соответствующая техническая база по обслуживанию судов, пилоты данной компании постоянно осуществляют тренировочные полеты, взлет - посадка, низкая аварийность и предпосылок к авиапроисшествиям. Кроме того, необходимо обязать авиакомпанию вкладывать деньги в учебу и переподготовку пилотов. Компании, которые не вкладывают финансы в подготовку пилотов и технического персонала, должны покинуть авиарынок России. Необходимо возродить знак "За безаварийный налет часов" и классность пилотов.