Андрюша, Москва 2 августа 2010 16:22
Андрей! К сожалению Ваша уверенность базируется на полном непонимании проблем образования.
Я Вам кое-что написал, но Вы не обратили внимания.
Андрюша, Москва 2 августа 2010 16:22
Андрей! К сожалению Ваша уверенность базируется на полном непонимании проблем образования.
Я Вам кое-что написал, но Вы не обратили внимания.
Для Воронин, Новосибирская область 3 августа 2010 17:51
Всех одной краской я не мажу. Я говорю о тенденции: образование разваливается, хотя кажется, что уже некуда.
Я говорю о причинах развала. Платники играют здесь свою роль, ускоряя развал.
Я говорю о состоянии студентов. В группе 25 человек 3-4 очень толковых, 30% средних, остальные учиться неспособны.
Я выдвигаю предложения. Их можно найти в этом блоге и в "Сенаторы поставят низкий балл".
О виновниках я молчу, не пропустят.
Для Michael, Архангельская область 19 июля 2010 13:30
" В значительной мере идея Большого адронного коллайдера - это идея Будкера. "
Думал, что физики возразят.
Идея коллайдера была высказана и запатентована в 1943 году норвежцем Рольфом Видероэ.
В 60-х годах она была реализована практически одновременно в Италии (Бруно Тушек), в США (Стенфорд, Принстон) и в Новосибирске (Г. И. Будкер)
Для Сергей М, Московская область 7 августа 2010 18:21
Не пишите то, что Вы не знаете.
Ни одна задача по математике из ЕГИ не выходит за рамки школьной программы.
В противном случае Вы можете подать в суд с высокой вероятностью его выиграть.
Для Ситдиков Наиль Чынгызович, Республика Татарстан 7 августа 2010 12:56
Я надеюсь, что Валентина Васильевна возразит аргументированно с раскладкой по возрастам.
О детях нельзя говорить, что они инертны.
Они бурлят энергией и желанием себя показать. Надо умело подхватить и продолжить.
Задача совместная: родители, школа, общество.
Но теперешнее образование в детсаду и начальной школе построено так, что изначальная детская активность убивается на корню.
Принуждение в воспитании должно иметь место. Пожалуй, на это должны иметь право только родители и опекуны.
Государство должно построить систему, при которой не диплом, но образование должно быть выгодным.
Для Al11, Санкт-Петербург 11 августа 2010 16:06
Вы задали точный вопрос.
Авторы школьной информатики не задумываются о нужности курса.
Компьютер - самоцель, и это неверное направление.
Для Кукушкин Александр Павлович, Краснодарский край 12 августа 2010 16:30
Моей первой ЭВМ была "Стрела". С тех пор и до сих пор работаю с компьютерами.
Вашу точку зрения полностью поддерживаю.
Пожалуй, я с Константином согласен.
Но надо искать пути развития.
Для Позднякова-Семакина Татьяна Викторовна, Республика Башкортостан 16 августа 2010 15:56
Вы не задумывались, зачем в школе нужна шенноновская теория?
Почему в школе не излагается корректное представление о функциональной организации ЭВМ?
Я смотрел школьные учебники по информатике. Если школьник всё это освоит, в институте ему делать нечего. Но может ли школьник это освоить?
И объясните мне такой факт: с каждым годом труднее вести алгоритмическую работу со студентами.
Как можно организовать школьную информатику, я писал на этом сайте, посмотрите мои комментарии.
Главное: надо решать задачи с помощью компьютера, отсюда должна проистекать методика.
Образование должно быть мотивированным.
Организаторы школьной информатики ставят изучение компьютера самоцелью, что неверно.
"Общеизвестно, что математика – это единственный школьный предмет, который учит точно и кратко выражать свои мысли, то есть прививает культуру мышления и речи."
Согласен, что математика этому учит, но не согласен, что только математика.
Культуру речи, культуру выражения мысли развивают уроки родного языка, литературы, истории и т.д.