На сегодняшний день ТО - это на 90% коррупционная процедура. Для частного легкового автотранспорта она не имеет никакого смысла, т.к. те, у кого авто в плохом состоянии - просто не ездят, либо покупают талон. И самое главное, колличество ДТП практически никак не зависит от того,
прошло авто его или нет. (Это уже поняли страховщики в США, где эта процедура практически отменена).
А новые авто и так проходят ТО, как минимум на заводе, а потом и в салоне.
Считаю, что ТО - это абсолютно бессмысленная и коррупционная процедура на сегодня (как минимум для частного легкового автоптранспорта).
Для грузового - судя по сваленным с трасс фурам - основной проблемой являются стертая до дыр резина и невыспавшийся водитель. Тут ТО,
возможно еще потребуется вкупе с охраной труда водителя.
Может стоит конкретно акцентировать внимание на грузовом ТО и на состоянии резины.