AlexE, Москва 5 октября 2014 20:13
«…а из-за неправильной организации дорожного движения и из-за неразумных ограничений».
Вы специалист в области организации дорожного движения? Если нет, то все это пустой разговор.
AlexE, Москва 5 октября 2014 20:13
«…а из-за неправильной организации дорожного движения и из-за неразумных ограничений».
Вы специалист в области организации дорожного движения? Если нет, то все это пустой разговор.
Akina, я регулярно встаю в многочасовые пробки из-за мелких аварий. Но в основном пробки образуются не из-за них, а из-за неправильной организации дорожного движения и из-за неразумных ограничений. Пробки, кстати, образуются не из-за самих мелких аварий, а из-за того, что ГИБДД не регистрирует их в сжатые сроки. Они, прежде всего, этим должны заниматься, а не вымышленных нарушителей по кустам караулить.
Заграницей просто обмениваются визитками, а потом страховые компании все оплачивают. А у нас и уехать страшно, т.к. прав лишают за оставление места ДТП. Вот и стоим всем городом - ждем, пока ГИБДДшник соизволит подъехать. Вообще это нелепо писать человеку, который ежедневно ездит по Москве, 150 тысяч км по городу намотал, "когда постоите в пробке ...". Нашел, кого учить.
Увеличение страхового коэффициента или возмещение вреда не является наказанием по нашим законам и подзаконным актам. Это вообще гражданский процесс - там еще доказать стоимость столба нужно будет, свидетелей собрать и всё такое. Читайте внимательно КоАП и УК - все наказания по водительским статьям там.
AlexE, Москва 3 октября 2014 00:12
"В жизни много что случается и не за все то, что случается надо штрафовать и вымогать взятки".
Если вымогают взятки нужно сажать и того кто вымогал и того кто заплатил. Штрафовать нужно за нарушение закона, за которые предусмотрена административная ответственность.
"Пешеходы сталкиваются, но ограничения скорости для них не устанавливают".
Ограничения действуют там, где существует реальная опасность жизни и здоровью или интересам безопасности государства. Для пешеходов существуют правила поведения и безопасности в общественных местах, знание которых позволяет избежать столкновения на улице и в других местах. Скорость в 5 км/ч максимум, исходя из знания законов физики, ограничивать не нужно, так как она сама не представляет опасности, а превысить её глобально человеку не спортивного телосложения крайне тяжело. Так что оставьте детские отговорки и соблюдайте ПДД, как это делает подавляющее большинство жителей России!
AlexE, Москва 3 октября 2014 00:12
"На перекрестке при повороте налево не такие большие скорости, чтобы кого-то там жестко штрафовать и нагнетать ситуацию. Тем более, когда речь идет о левом повороте с правой полосы - так делают в условиях пробок, чтобы минимизировать затор. Их же ГИБДДшники и штрафуют - лихача догнать трудно. Поэтому проблема надумана".
Вот когда из-за мелкой аварии на перекрёстке Вы встанете на час-другой в пробке - вспомните это своё отношение к мелкой жестянке. Может, мировоззрение-то и поменяется.
"Нет такого пункта КоАП, по которому наказывают за ДТП. Даже если столб упадет, то наказания не будет. Максимум, что придется сделать - это оплатить ремонт столба, но платить будет страховая компания. За "пугание" прохожих тоже никаких штрафов нет".
Даже если страховая оплатит ремонт столба, получите на следующий год повышающий коэффициент стоимости полиса. Это, между прочим, тоже наказание. А ещё ведь страховой суммы может и не хватить - столбы разные бывают, тогда остаток придётся из своего кармана доплачивать.
Что же до "пугания прохожих" - так попробуйте выехать на тротуар и попугать прохожих на глазах ГИБДД-шного патруля, можно даже без сбивания столба. Я думаю, Вам мгновенно объяснят, почему это наказуемо, по какой именно статье, и на какую сумму. Может, ещё и схему городского общественного транспорта на годик в аренду сдадут.
"Я писал про случай, когда знаков движения по полосам нет. Кстати, видел знаки, разрешающие поворот по полосам, на которых указано в какую полосу поворачивать. Так, что если с умом организовывать дорожное движение, то таких глупых проблем можно избежать".
Ну, слава Богу, наконец, Вы говорите то же, что и я - наличие схемы движения по полосам при повороте (знаками ли, разметкой - неважно) есть организация ДД с умом.
Akina. В жизни много что случается и не за все то, что случается надо штрафовать и вымогать взятки. Пешеходы сталкиваются, но ограничения скорости для них не устанавливают. То же самое и про машины. На перекрестке при повороте налево не такие большие скорости, чтобы кого-то там жестко штрафовать и нагнетать ситуацию. Тем более, когда речь идет о левом повороте с правой полосы - так делают в условиях пробок, чтобы минимизировать затор. Их же ГИБДДшники и штрафуют - лихача догнать трудно. Поэтому проблема надумана.
Я проезжаю много улиц, где разрешен поворот налево с двух полос и подавляющее число водителей соблюдают рядность - т.е. поворачивают с левой полосы в левую полосу, а с правой полосы в правую. Если хотите подстраховаться, то самый недорогой и эффективный вариант - это прописать в ПДД, чтобы водитель при правом и левом повороте соблюдал рядность, т.е. поворачивал в тот же ряд, с которого он делает поворот (кроме поворотов на дороги с реверсивным движением).
Нет такого пункта КоАП, по которому наказывают за ДТП. Даже если столб упадет, то наказания не будет. Максимум, что придется сделать - это оплатить ремонт столба, но платить будет страховая компания. За "пугание" прохожих тоже никаких штрафов нет. Читайте внимательно!
Огорчайте своими заявлениями себя. Я писал про случай, когда знаков движения по полосам нет. Кстати, видел знаки, разрешающие поворот по полосам, на которых указано в какую полосу поворачивать. Так, что если с умом организовывать дорожное движение, то таких глупых проблем можно избежать. Но вам же это не интересно - надо выдумать проблему, а потом героически ее преодолевать.
AlexE, Москва 30 сентября 2014 23:02
"А как же тогда пешеходы расходятся в магазинах?".
В магазинах действует негласный кодекс этики, а также активно проявляет себя воспитанность, хотя встречаются отдельные личности.
"Вы зачем из водителя идиота делаете?".
Из водителей специально никто не делает идиотов, просто в жизни всегда встречаются "особо одаренные" люди не зависимо пешком или на транспорте. Задача государства и общества заставить их любым методом жить по общепринятым законам или изолировать от общества до принятия таким лицом правил общества или пожизненно.
Везде в жизни есть правила, и нормальные люди их соблюдают. ПДД не исключение. Их можно и нужно дорабатывать, но до внесения изменений водитель и пешеход обязаны их соблюдать, вне зависимости от формального субъективного отношения к ним.
AlexE, Москва 30 сентября 2014 23:02
"А как же тогда пешеходы расходятся в магазинах?"
Вы ни разу не видели людей, сталкивающихся на встречном курсе в магазине, на улице, в переходе? В таком случае Вы более чем ненаблюдательны. Такое, конечно, не сплошь и рядом, но встречается. Впрочем, не надо доводить до абсурда - такие казусы не несут в себе явной и прямой, тем более смертельной, опасности для столкнувшихся, так что вполне можно обойтись и без федеральных законов.
"Вы зачем из водителя идиота делаете?".
Затем, что среди водителей подобные, как ни прискорбен, сей факт, встречаются. И даже у разумных водителей моменты идиотизма порой проскакивают. Известный принцип "трёх Д" - какая разница, дураком назвать неадеквата или идиотом?
"Если я врежусь специально в столб, то мне никакого наказания не будет".
Зависит от конкретных обстоятельств. Если столб упадёт - будет наказание. Если на пути к столбу осознанно выехать на тротуар и распугать прохожих - тоже будет.
"Пункт 8.5. ПДД РФ гласит"
Сдаётся мне что-то, что Вы хотите заявить, будто бы даже при наличии знаков, устанавливающих движение по полосам, с разрешением поворота налево из крайнего левого и из второго слева ряда, поворот из второго слева тем не менее будет являться нарушением. Так вот, огорчу Вас - ни разу. В пункте 8.5 написано "соответствующее крайнее". То есть, когда поворот налево разрешён из двух левых полос - соответствующим является положение в любой из этих полос. Не только в крайней левой.
И никакой "подрезки" в данном случае нет. Водитель из второго слева ряда при повороте налево в крайний левый ряд делает всё в строгом соответствии с ПДД. Его взаимодействие с поворачивающим из крайнего левого ряда описывается термином "одновременное перестроение". И приоритет регламентируется пунктом 8.9.
Так что я ПДД внимательно прочитал. Теперь и Вам пора.
Гайсин Марс Марсельевич 30 сентября 2014 12:03
"Т.е. Вы хотите провоцировать людей на нарушение с целью добычи с них денег?".
Я предлагаю определить четкую и суровую ответственность за вполне очевидные нарушения ПДД водителями, а вот вы как раз и пытаетесь провоцировать водителей на нарушения, говоря о том, что они фактически, нарушая ПДД, являются заложниками ситуации и их пытаются обобрать те, кто призван следить за исполнением действующего закона. Почитав ваши комментарии здесь любой нарушитель будет чувствовать себя защищенным от закона, если люди как вы не боятся открыто лоббировать интересы преступников и хамов за рулем. Вот вам стыдно должно быть. Радует, что руководство страны трезво мыслит и не поддается на ваши провокации здесь. Вы преследуете свои корыстные интересы, вводя в заблуждение участников блога и выдумывая социальные и юридические проблемы которых реально нет. Есть ваши нигилизм, лень и халатность.
Гайсин Марс Марсельевич 1 октября 2014 12:09
"Да, помнится, Вы так и не объяснили, что делать старушкам, когда в поликлиниках висят листовки про маньяков, нападающих на старушек? Каждой старушке по персональному правоохранителю? Блестящее решение, не так ли?".
Демагогия, не имеющая отношение к теме и вариантам защиты населения от автоубийц. Водитель, сознательно нарушающий ПДД и подвергающий жизни людей смертельной опасности - преступник. Для его наказания - есть тюрьма, для предотвращения нарушения - меры административного воздействия.
"Итак, ребенка отвезти в школу, забрать из школы, отвезти в детскую студию, забрать оттуда, по ходу свозить регулярно в поликлинику, съездить после работы в огород и т.п. Если на общественном транспорте, то это заведомо куча пересадок и стояния на морозе и дожде на остановках".
Миллионы людей в России так живут и не видят особых проблем. Я в их числе. Проблемы нет. Либо пользуйтесь машиной, соблюдая ПДД и БДД, либо пешком или автобусом.
"Итак, покажите статистику, сколько людей хотя бы в последний год были раздавлены на тротуарах?"
Странная логика, дождаться статистики и только тогда думать, как ликвидировать то, что можно было предотвратить.
"Вас бы на завод, все поголовно бы там ходили травмированные и оштрафованные".
Я бы увольнял за нарушение ТБ даже при попытке нарушить.
"Т.к. правила техники безопасности не для Вас, Вы отрицаете предотвращение правонарушений, одна забота - денег побольше для бюджета страны".
Соблюдение техники безопасности - первоочередная задача для умных людей, остальные уповают на "защиту от дурака".
"Заодно порушил асфальт и бордюры? Извините, бред! Не видели никогда, как работает миниатюрный снегоуборщик?"
Есть определенные случаи, когда разрешен въезд на тротуар водителю - остальные являются грубым нарушением ПДД. Машин там быть не должно не зависимо от возможности заехать.
"Бетонную никто не отшвырнет."
А какие ещё они бывают? Может пенопласт или фанера? Не помогают они против наглецов и преступников за рулем.
mkg777, Санкт-Петербург 30 сентября 2014 18:28
«От насильника и стрелка есть оружие - приемы самообороны и оружие обороны».
Да, помнится, Вы так и не объяснили, что делать старушкам, когда в поликлиниках висят листовки про маньяков, нападающих на старушек? Каждой старушке по персональному правоохранителю? Блестящее решение, не так ли?
«Могу обойтись и обхожусь без машины в мегаполисе, хотя в день преодолеваю приличные расстояния пешком и на общественном транспорте».
Итак, ребенка отвезти в школу, забрать из школы, отвезти в детскую студию, забрать оттуда, по ходу свозить регулярно в поликлинику, съездить после работы в огород и т.п. Если на общественном транспорте, то это заведомо куча пересадок и стояния на морозе и дожде на остановках. Часы на дорогу или минуты? Есть разница? А еще у меня в багажнике есть бензопила и разные инструменты, которые бывают, необходимы в огороде. А еще мы летом после работы хоть на краткое время, но вырываемся на пляж (30 км), интересно, как это сделать без машины? Или на то и зимнее время, чтоб на пляж не тянуло?
«Если не хотите штрафовать таких пигмеев, которые едут по тротуарам и давят людей».
Итак, покажите статистику, сколько людей хотя бы в последний год были раздавлены на тротуарах? Вас бы на завод, все поголовно бы там ходили травмированные и оштрафованные. Т.к. правила техники безопасности не для Вас, Вы отрицаете предотвращение правонарушений, одна забота - денег побольше для бюджета страны. В США в аналогичной ситуации даже камеры видеонаблюдения на одной из трасс запретили, т.к. нарушали все, и аварий не было. Камеры лишь служили корысти соответствующего бюджета. Планирование бюджета на нарушениях - планирование убийств людей! Надо предотвращать, а не собирать деньги.
«Важнее, чтобы надежно проехал крупный трактор и содрал ледяное покрытие».
Заодно порушил асфальт и бордюры? Извините, бред! Не видели никогда, как работает миниатюрный снегоуборщик?
«Водитель с пассажиром отшвырнули тумбу в сторону».
Бетонную никто не отшвырнет.