Выход Вход Сообщения модераторов

Видеоблог Дмитрия Медведева

Все записи Все темы
  • 22 января 2010

    Мы приступаем к реализации инициативы «Наша новая школа»

    • HD .mp4
    • SD .mp4
    • WMV
    • Текст записи
    • Обсудить в Facebook
    • Обсудить в Живом Журнале
    ↑ ↓

    Комментарии (306)

  • ‹‹ предыдущая 1 2 3 4 ... 28 29 30 31 следующая ››
  • Тема: Школьное образование
    Сергей Аркадьевич, Курганская область
    22 января 2010 18:57

    Ещё свежи в памяти народной воспоминания о грандиозной кампании по реализации приоритетных нац.проектов, среди которых был и один под названием - "ОБРАЗОВАНИЕ". Основной целью этого проекта было - повышение качества образования в стране. И вот новая инициатива. Что же получается,- если нет результатов одного дела, нужно начинать другое?

  • Тема: Школьное образование
    Заярченко Григорий, Украина
    22 января 2010 19:11

    Да! Это правильно! Ведь такой стране как Россия нужны умные люди, которые могли бы составить достойную конкуренцию иносранцам. И заниматься этим делом нужно незамедлительно. Спасибо вам большое наши УЧИТЕЛЯ! Вам дан не лёгкий труд, за вами будущее, на вас вся надежда.

    Отучившись, многие уезжают за границу, там остаются жить, работать, короче подымают страну, чужую страну... - Их можно назвать предателями. Но разве та можно? - Учился здесь, работай здесь! Подымай знание страны, образованность. Тебя научили, ты научи другого.

    Ведь все знают, что Русские люди самые умные. Так давайте же будем патриотами своей Страны!

    Будь патриотом России!!!

  • Тема: Школьное образование
    ольга, Липецкая область
    22 января 2010 19:56

    Полностью поддерживаю идею обновления школы. Хочется верить,что все изменения будут действенными и ориентированы на поддержку статуса учителя творческого,инициативного. Желаю всем педагогам обретения вдохновения,уверенности и самодостаточности!

  • Тема: Школьное образование
    Владимир
    22 января 2010 21:57

    Ну что же Господин Президент, в соответствии со среднестатистическими данными да, кое что достигнуто. Фактически, большинство учителей и преподавателей практически остались при своих, но кто-то точно зажил хорошо, как Вы и мечтали. Продолжайте работать в этом направлении и среднестатистические улучшаться.

  • Тема: Школьное образование
    Василий, Москва
    22 января 2010 22:45

    Фундаментальная проблема.

    Новое здание образования, как и любая высотка, требует незаурядного архитектора (коллектива). Есть талантливые педагоги. Они могли бы составить динамический центр по совершенствованию образования, совместными усилиями интегрировать лучший педагогический опыт в школьные программы на все случаи жизни для самых разных детей. А образование начинается еще с дошкольного периода. Нужны наилучшие методы развития понятийного аппарата у детей, основанные на их естественном любопытстве и инициативе. Будущее ставит высокую планку интеллекту новых поколений. Прыжки в интеллектуальные высоты должны стать национальным спортом прямо с детства. Это единственнно мыслимая гарантия светлого будущего.

  • Тема: Школьное образование
    Игорь Афонин, Нижегородская область
    22 января 2010 22:47

    Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!

    Вот эта разность оплаты труда педагога в разных учреждениях, создает условия когда молодые педагоги с легкостью покидают свои места, и переходят на более оплачиваемую работу. Стоит молодым специалистам показать свою актуальность и профессионализм, как «перекупщики» тут как тут, в частном порядке предлагают педагогу «новые» условия, и тот был таков .... . Опять у кого деньги и преференции, будут собирать «сливки», а остальные будут перебиваться как могут.

    И по поводу внеклассной работы. Одни из лучших воспоминаний о школьных годах, у меня связанны с внеклассной работой различных кружков, разных там клубов, включая дворовых, эх было время, на любой вкус. Но как я понимаю, без оплаты, этим теперь никто заниматься не будет, и раньше немного платили, но теперь, без денег это дело далеко не пойдет, так что опять все упирается в деньги, сейчас коммерциализация настолько развита, что даже дети не редко ищут такого интереса. Справедливый механизм финансирования, пусть даже незначительного, мог бы помочь.

    Спасибо.

  • Тема: Школьное образование
    Игорь Афонин, Нижегородская область
    22 января 2010 22:50

    Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!

    Вот эта разность оплаты труда педагога в разных учреждениях, создает условия когда молодые педагоги с легкостью покидают свои места, и переходят на более оплачиваемую работу. Стоит молодым специалистам показать свою актуальность и профессионализм, как «перекупщики» тут как тут, в частном порядке предлагают педагогу «новые» условия, и тот был таков .... . Опять у кого деньги и преференции, будут собирать «сливки», а остальные будут перебиваться как могут.

    И по поводу внеклассной работы. Одни из лучших воспоминаний о школьных годах, у меня связанны с внеклассной работой различных кружков, разных там клубов, включая дворовых, эх было время, на любой вкус. Но как я понимаю, без оплаты, этим теперь никто заниматься не будет, и раньше немного платили, но теперь, без денег это дело далеко не пойдет, так что опять все упирается в деньги, сейчас коммерциализация настолько развита, что даже дети не редко ищут такого интереса. Справедливый механизм финансирования, пусть даже незначительного, мог бы помочь.

    Спасибо.

  • Тема: Школьное образование
    ДЕН, Смоленская область
    22 января 2010 23:10

    Всё,правильно,всё верно. Но на практике,мы всё опять откладываем в долгий ящик(такие слова как "начнём", "уже"...) Поздновато,если действовать,то действовать незамедлительно. Теряем кадры,теряем образование в целом (уже почти потеряли......) Гранты,доплаты....Хороша и дорога ложка к обеду. Да всего-то и надо,что признать преподавателей и учителей(но не забывайте,что есть не только школы,но и училища,техникумы,колледжи,университеты) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СЛУЖАЩИМИ с такими же окладами,выслугами,будущими пенсиями, льготами,да даже СТАТУС имеет огромное значение. И никому никаких грантов и не надо,деньги попусту раскидывать и незачем. Такие же требования как и к служащим и всё. Аттестовывать как-то особенно не надо,законов признали по гос.служащим достаточно(всё чётко прописано. И,поверьте,никто не разбежится ни в сёлах ни в городе. А зачем??? Наоборот, работать на максимум успеха,дабы и карьеру строить, и достойно получать заработную плату. Посмотрите все профильные ВУЗы готовящие спецов(МВД,ФСБ,МО и т.д.)помогают материально выпускникам(окончил академию МВД и др.-подъёмные(немалые)),помогают устроится гарантированно,а учитель??? А сам ищи!!! Подъёмные,ну да можно,10 тыс.-контракт на 3-года.... Печально,очень печально. Конечно стаж для подтверждения диплома нужен и некоторые идут преподавать,но НЕКОТОРЫЕ,малая доля,да и те не дорабатывают,как-то 4400 руб.,не способствуют построению светлого будущего российского гражданина(банально,квартплата 2500 руб....) А представьте,почти такая же ситуация у молодого врача...

    Возможно,я в чём то и ошибаюсь...Но как гражданин РФ,как избиратель(как то самое "волеизъявление народа")я высказал свой комментарий. Заранее благодарен.

    Молодой преподаватель.

  • Тема: Школьное образование
    Виталий Гуменников, Кемеровская область
    23 января 2010 00:28

    Здравствуйте Дмитрий Анатольевич.

    Мне интересно, а кто-нибудь понимает, осознает и видит, что система образования в корне не правильная. Она стимулирует учащихся как и студентов, только к одному - зарабатываю оценок, аттестатов и дипломов. Но никак не на получение знаний.

    Обучение выглядит как некий процесс, в котором цель у учащегося только одна - получить "пропуск" либо на следующий этап обучения, либо уже на работу.

    Но самое печальное, что работодатели сегодня оценивают потенциальных работников уже все больше и больше именно как личность с определенным багажом знаний, а не как человека имеющего "пропуск" в виде диплома, или аттестата.

    А потому выпускнику будет все сложней, если что-то не изменится.

    Я понимаю, что это конечно нелегко взять все и повернуть сразу, но то что надо менять это однозначно. Тогда и о росте экономики можно говорить и прочих прелестях в развитии Государства нашего Российского. Спасибо!

  • Тема: Школьное образование
    А. Шириков, Москва
    23 января 2010 00:33

    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

    Поручите своим помощникам соотнести численность спортивных клубов, ледовых и прочих спортивных дворцов с численностью Станций юных техников, например, в Московской области. В муниципалитетах дотируют регби-клубы, школы бокса, футбольные и прочие команды. Но работают ли в малых и больших городах станции юных техников и дворцы пионеров? Мне кажется, если мы сейчас из школьников готовим будущих охранников и, не дай Бог, бандитов, - то следует и далее в каждом микромуниципалитете возводить спортивные дворцы. Но если в Отечестве, в перспективе, будут востребованы авиаконструкторы, корабелы и агрономы, видимо есть смысл открывать станции юных техников.

    Я не против спорта. Я даже не против спорта, дотируемого из бюджета. Но я за то, чтобы у нас в стране была не просто умная или экономная экономика, а современная экономика, которой будут управлять грамотные люди. И размер бицепсов тут вряд ли имеет значение. А начинается это со школьных лет.

    С уважением, А. Шириков.

  • ‹‹ предыдущая 1 2 3 4 ... 28 29 30 31 следующая ››