Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Расширение границ Москвы не является решением её проблем, во всяком случае, не единственной возможностью избавиться от пробок на улицах, старых автомобилей в московских дворах и других проблем перенаселённого города. Власти Москвы, как прежние так и нынешние, «зациклились» на перенаселённости Москвы и начали «вбухивать» все деньги в строительство метрополитена, стараясь разгрузить наземный транспорт от пассажиропотока. Но аналитические службы и статистика просчитались на том, что нарушили принцип «котлеты – отдельно, а мухи – отдельно», поставив количество транспорта в «жесткую» зависимость от численности населения. Но уменьшив численность пассажиропотока на московских улицах (путём задействования метрополитена), власти Москвы существенно не сократили численность автотранспорта на московских улицах. Более того, число транспорта начало расти большими темпами, чем «поглощение» пассажиропотока метрополитеном, особенно на улицах близких к центру Москвы. Казалось бы ясно, что на «первом этапе» современной урбанизации (пока численность автотранспорта не достигла приемлемого баланса), необходимо сбалансированно развивать метрополитен и дорожно-уличную сеть (сокращая число перекрёстков), а уж только после этого «лишних» пассажиров спрятать в подземку. Целесообразно также в таком большом городе отранжировать транспорт и по числу пассажиров, обложив его налогом на число перевозимых пассажиров (меньше пассажиров – больше налог), так как именно автомобили с малым числом пассажиров создают массу пробок на дорогах. Для состоятельных автовладельцев «ничего не стоит» платить большой налог, а для общественного транспорта будет выгоднее увеличивать число транспорта с большим числом пассажиромест. В таком случае значительно повысится безопасность пассажиров и сократится число «железа» на московских улицах. Если такой «подход» к градостроению не будет применён в Москве, то и в «новой» части столицы возникнут те же проблемы, но уже на порядок большие.