Всё правильно! Никакие новые стандарты не решат проблему образования. Прежде всего нужно понять истинный его уровень. А он очень низок. Пока не будут достойно платить учителям и преподавателям, уровень образования в стране не поднимется. Принимай хоть какие законы об образовании. Должны придти новые люди. А откуда им взяться. Сейчас положение таково, что никуда не устроишься без блата - будь ты хоть семи пядей во лбу. Поэтому молодёжь не хочет учиться. Нет честной конкуренции. Вся страна поделена между кланами. И волна против ЕГЭ поднимается кланами. ЕГЭ уже не тот. Появились возможности его обойти. Страшно, что дипломы получают люди, которые и аттестат то получили с трудом. А потом они, имея блат, устраиваются на работу. Передаются по наследству места в банках, депутатские мандаты и другие тёплые места. Президента удивила трагедия в Кущевской. Такое возможно в любом месте страны. В каждом районном центре есть так называемые "смотрящие". Их все знают, только не все знают на какие средства они живут. Это тоже часть проблемы образования. Потому что дети мечтают быть не космонавтами, не учителями, а бандитами или милиционерами - для народа это одно и тоже. Разрушен институт семьи. Рынок привёл к тому, что семьи либо выброшены на обочину и прожигают жизнь в пьянстве, либо заняты зарабатыванием на жизнь, у нет них времени на собственных детей. Ни одна школа не сможет заменить воспитания в семье. Сами школы имеют в большинстве своём жалкий вид. Они построены в советское время наспех, без соблюдения строительных норм и правил, правил безопасности. Они убоги и неудобны. В современном обществе нужны новые школы, которые отвечали бы всем современным требованиям, а денег нет. Система финансирования такова, что у всех школ разные стартовые возможности, в зависимости от географии и кадрового потенциала. А кадры хотя и решают всё, но в нашей стране опустошающий кадровый голод. В институтах самый большой конкурс на факультеты управления. Но управлять будут только дети управляющих.