Полагаю, надо дать прокуратуре поручение проверить законность запрета на пронос в суд фотоаппаратов.
Надо, например, обвиняемому или осужденному сделать фотокопии с материалов уголовного дела, что не запрещено законом.
Полагаю, надо дать прокуратуре поручение проверить законность запрета на пронос в суд фотоаппаратов.
Надо, например, обвиняемому или осужденному сделать фотокопии с материалов уголовного дела, что не запрещено законом.
Об основах беззакония в РФ.
Законность своих решений судьи РФ признают сами единолично. А прокуратура не усматривает в действиях судей нарушений закона под предлогом, что приговор вступил в законную силу и судья не признал в своих решениях нарушений закона.
Когда люди пишут месяцами - то это повод для проверки.
Вопрос в том - реализуется ли этот повод, если у прокуратуры такого желания нет.
Я вот четвертый год пишу. Мне отвечают, что на повторные жалобы отвечать не будут, согласно федерального закона, хотя вопреки этому же закону на предыдущие обращения нет ни одного ответа по существу изложенных фактов. Их просто игнорируют. И делает это Прокуратура.
Кроме того, обращения направляются на рассмотрение в те структуры, о преступлениях сотрудников которых и изложены факты
Что же выше - ЗАКОН или решение федерального судьи.
Так, ЗАКОНОДАТЕЛЬ относит к недопустимым доказательства, основанные на слухах, предположениях; незаконно полученные материалы, названные доказательствами; документы с неоговоренными исправлениями и т.д.
Однако, федеральный судья признал допустимым то, что ЗАКОНОДАТЕЛЬ считает недопустимым.
Заместитель Генерального Прокуратура РФ: «Исследованные доказательства получили надлежащую оценку в судебных решениях».
Вопрос Президенту: зачем нужна дорогостоящая команда законодателей, если федеральный судья обходится казне, полагаю, намного дешевле.
Судьи точно независимы - от закона.
Судья, если ему надо, может придумать доказательства, приписать свидетелям обвинения, показания которые те не давали, но нужны судье, чтобы вменить 78 должностных преступлений, которых даже не было. Судья может показаниями милиционеров отменить показания нескольких свидетелей обвинения о том, что эти самые милиционеры оказывали на них психологическое воздействие для получения нужных им показаний.
А затем судья сам и решает, что все доказательства допустимы и получены без нарушения процессуального закона. Тем самым, судья и есть закон.
Проблема не в увеличении штрафов и конфискации имущества у взяткобрателя.
Проблема в том, что взяткодателю правосудие оставляет то, что он получил за взятку, т.е. НЕЗАКОННО. И об этом никто не говорит почему-то. А милиции это на руку, взяткодатель пишет под их диктовку заявление на взяткобрателя, или на того, кого надо назначить таковым, получает то, что хотел, а того, кого подставил, сажают. Все довольны. Борьба с коррупцией продолжается бесконечно.
Свобода в печатных СМИ и в интернете ничем не ограничена в настоящее время. И никакой ответственности за недостоверность информации СМИ не несут. О какой морали можно говорить, если Прокуратура г. Москвы и даже Генеральная прокуратура РФ на своих сайтах разместили недостоверную информацию, ради создания "резонансных" дел и демонстрации "успехов" в "борьбе" с коррупцией. До вступления приговора в законную силу сообщают, что приговор вступил в законную силу.
Как известно, гражданского общества не может быть без правового государства.
Согласно статьи 17 УПК РФ "Судья, присяжные заседатели, а также прокурор, следователь, дознаватель оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на совокупности имеющихся в уголовном деле доказательств, руководствуясь при этом законом и совестью."
Полагаю, что пока лица с "особым правовым статусом" будут в своей профессиональной деятельности руководствоваться совестью (своей или даже чьей-то) и "внутренним убеждением" (своим или даже чьим-то), а не исключительно законом, то правового государства и, следовательно, гражданского общества в России не будет.
Кроме-того, руководство так называемой "практикой" тоже не способствует построению правового государства, особенно, если такая "практика" основана на грубом нарушении или игнорировании действующих законов. Особенно это печально, когда даже ПРОКУРАТУРА руководствуется "практикой", а не законом, тогда о какой надзорной функции ПРОКУРАТУРЫ можно говорить.
В связи с хулиганскими действиями в отношении журналиста, широко освещенном в СМИ, абсолютно правильно ставится вопрос о дополнительной защите журналистов от подобных действий.
Полагаю, настало время поставить вопрос и о дополнительной защите граждан от недобросовестных журналистов, использующих свои возможности и публикующих клеветнические материалы, которые даже «не хотят» подтвердить соответствующими документами. Я имею ввиду публикации, которые однозначно направленны на подрыв чести, достоинства и деловой репутации, а также предназначены для целенаправленного воздействия на прокуратуру и суд. Подобные публикации не являются сообщениями о результатах судебных разбирательств, т.к. публикуются до вступления приговора в законную силу. Фактически, такие публикации нарушают равенство сторон в судебном разбирательстве.
А это в свою очередь, можно расценивать как воздействие на следствие и суд, т.к. делу придается, так называемый "общественный резонанс".
Непонятно, почему выявлением нарушений занимается Президент. Чем так занята прокуратура и следственный комитет?
Послушаешь официальную информацию и получается, что по серьезным делам прокуратура реагирует только на указания Президента. Может надо как-то воздействовать и на прокуратуру за бездействие.