Рассмотрев карту дороги, мне бросилось в глаза, что она разделяет лес по длинной диагонали. Как я понимаю это максимальная площадь вырубки и деление крупного массива на две равные части обесценивает лес для животных, у которых большие ареалы обитания. Как я слышал, другие обходные варианты требуют сноса домов. Во- первых, это не самое страшное, учитывая что транспортные артерии формируют облик города и его инфраструктуру значительно дольше, чем дома. То есть, по своему значению, дороги более важнее. Во- вторых, в Москве уже есть опыт по переносу домов. В третьих, может дорогу строить на эстакадах, это типичное решение во многих густонаселённых городах. В довершении всего, есть санитарные нормы, где чётко оговаривается процент озеленения. Не думаю, что Москва им соответствует, как и многие Российские города и с этим надо тоже что-то делать. Москвичи остались без транспортных развязок и без парковок и бедолаг постоянно мучают эвакуаторами, но это не должно быть поводом для уничтожения леса.