Предлагаю ввести возможность выбора формы проверки знаний.
Предлагаю ввести возможность выбора формы проверки знаний.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
ЕГЭ - это способ проверки Знаний - или проверки готовности к началу самостоятельного Жизненного пути.
С глубоким уважением.
МаксиµКА
Не в ЕГЭ дело, а в потребительстве ЗНАНИЙ!
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Потребительство ЗНАНИЙ, так называемых Знаний. Предполагается считать Знаниями то, что добыто другими. То, что необходимо "проглатывать" НЕ пережевывая, НЕ осмысливая Критически, НЕ соотнося с реальным личным и общественным опытом.
Проглатываемые подобным образом Знания становятся Силиконовым наполнителем ЭРУДИТА. По-видимому, определённо против подобного силикона и выступала известная журналистка из "Открытой студии". Против этого (отсутствия исторической и текущей конкретности, НЕкритичности восприятия Добычи предшественником) выступал и Г.В.Ф. Гегель. Что говорить о массе учителей, если директор школы-учительница физики не обнаружила связи между физикой обращения планет и Временами года. Для неё и массы учителей физики - это абстрактно-отдельные сферы знаний - силиконовые знания. Фетишизм, абсолютизация знаний, добываемых предшественниками, и отвращение к восприятию абстрактной пустоты - вот настоящий БИЧ школьного образования, освещённого Днём ЗНАНИЙ вместо дня Постижения ПРИРОДЫ, дня критического постижения общественной Природы. Душа ребёнка - оселок истины. "Я понял - он ЖИВОЙ". Почему так ненавистна телевизионщикам эта "детская" серия об Иване Павлове? Серия, не показанная в дни его юбилея.
Что говорить о школьном образовании, если доцент большого университета вместо того, чтобы вступить в дискуссию о демодуляции или детектировании, предпочитает истребить ненавистные тексты.
Что говорить о школьном образовании, если профессор истории, пригибаясь под тяжестью мнений большинства, начинает говорить - с одной стороны, с другой стороны. Он не проводит единую линию развития государства, державы. Он не может провести линию поведения правителя в наличной жизненной обстановке, не может "свинтить" отдельные этапы, отдельные стадии линии развития государства. Они для него - отделённые детали неизвестной конструкции.
С глубоким уважением.
МаксиµКА
Вперёд к прошлому!
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Современные интеллектуальные информационные технологии позволяют вновь обратиться к прежним "ручным" технологиям приёмки экзамена с дополнительными вопросами к экзаменуемому по результатам изложения ответа на предложенные вопросы. Экспертная система способна впитать опыт реальных дополнительных вопросов на основании реальных записей.
Для электронного ввода ответов также нет никаких препятствий - это электронные планшеты с накладными бумажными формами. Один компьютер может обслужить десятки электронных планшетов. Экспертная система, выступая в качестве Профессора может задавать дополнительные вопросы, проявляя осмысленность ответов экзаменуемого и наличие пробелов в постижении предмета.
По-видимому, подобное развитие ЕГЭ НЕ является приоритетным.
В одной из статей журнала "Математика в школе" предлагалось использовать для ЕГЭ метод экспертных оценок с весовыми коэффициентами по по каждому из задаваемых вопросов, однако подобный научный подход был, по-видимому отвергнут - администраторам "не до науки", лучшее - враг удовлетворительного!
С глубоким уважением.
МаксиµКА
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Я учусь в городе Краснодаре. С конца мая по 11 июня я сдавал Государственную итоговую аттестацию (после 9 класса): Математику, Русский язык, Обществознание, Английский язык!
Все экзамены я сдал на отлично!
У меня были сомнения в сдачи экзаменов, но больше всего в экзамене по обществознанию!
Я не ожидал, что сдам его на отлично! Мне как и другим моим сверстникам попались трудные варианты!
Когда узнал результаты,я был приятно шокирован!
Я набрал 38 баллов из 40!
Амбиции и эмоции утихли!
И как-то недавно мне попал в руки учебник обществознания за 10 класс. Я начал просто просматривать! Вдруг на 283 странице параграфа №27 учебника обществознания под редакцией Л.Н.Боголюбова, издательства "Просвещение" 2009 года, Рекомендованным Министерством Образования и науки РФ я увидел Материал, который давался нам на экзамене!
Я был шокирован!
Как это так?
Это разве правильно давать материал на экзамен девятикласснику, который даётся в середине 10 класса???
Мне помогла сдать этот экзамен жизненная практика, опыт, полученный благодаря участию в общественно-политических мероприятиях города, обучения в Школе политического имиджа, где с нами работает квалифицированный психолог!
А как быть другим?
ЕГЭ нужен как один из симптомов состояния образования. Принимать ЕГЭ должны не краевые чиновники от образования, заинтересованные в правильной отчетности перед вышестоящими, а федеральные. Но ЕГЭ не развивает экзаменующегося, поскольку из нескольких глупых вопросов требуют дать один правильный. Ребенка экзаменуют на понимание предмета. Любой учебный предмет состоит из понятий. Любое понятие состоит из существенных признаков. Для правильного определения понятия требуется выбрать правильный набор существенных признаков. Поэтому в ЕГЭ необходимо включать не выбор одного правильного признака из нескольких неправильных, а выбор нескольких существенных признаков из предлагаемого набора существенных и несущественных признаков, что очень удобно при сдаче ЕГЭ на компьютере.
Дмитрий Анатольевич, все гораздо проще можно решить:
1. Две формы экзаменов: стандартная и ЕГЭ.
2. Как сдавать экзамен решает ребенок.
3. Учебные заведения принимают результаты ЕГЭ беспрекословно, но сравнительная система одинакова для всех ВУЗов как в школе для выставления в аттестат.
Условие только одно: если выбираешь экзамен, то в ВУЗ надо сдавать экзамен при ВУЗе, а если ЕГЭ - то нет!!!
Вот самое, на мой взгляд, простое решение проблемы.
Уважаемый президент!
Дело в том, что на ЕГЭ по английскому языку катастрофически мало времени! Ладно аудирование - это неплохо. Чтение никуда не годится, за 30 минут невозможно успеть что-либо нормально прочесть и уяснить, нужно минимум 50 минут. Тем более в конце еще ответы переводить в бланк, а они нам дают всего каких-то жалких 160 минут! Сочинение и письмо 60 минут нормально, но есть одно НО! В бланк переводить аккуратно занимает около 20 минут, то есть должны это учитывать! А на остальное времени вроде должно хватить.
Писал в министерство образования, точнее пытался что-нибудь написать на их "кривом" форуме, не получилось. Им обязательно нужно заняться сайтом, а то пользы от него нет, тем более от их форума.
To sum it up, нужно сделать примерно 190-200 минут, то есть продлить на 30-40 минут экзамен! Думаю, хуже от этого никому не станет, наоборот пойдет результат...
Я надеюсь, вы прислушаетесь к мнению тысяч выпускников, сдающих ЕГЭ по английскому языку. СПАСИБО!
ЕГЭ показало свою несостоятельность. А также показало, что деньги, выделенные на ЕГЭ, ушли в бездну. Я уже 2 года участвую в организации ЕГЭ и считаю, что в нем нет необходимости, и что не нужно было пытаться изобретать велосипед. Была нормальная система - в виде выпускных экзаменов, но министерство все сломало, при том, что новое построить не смогли. Посудите сами, сколько затрат, нервотрепки ученикам, родителям, учителям, тем, кто все это организовывает, при том, что тем, кто организовывает, ничего не платят, а только пугают уголовным делом. А самое интересное, это результаты, возьмите любую кавказскую республику и посмотрите их баллы и баллы откуда нибудь из глубинки России, при том, что первые после поступления на бюджетные места в вузы не могут даже писать по русски, хотя имеют почти по 100 баллов. ЕГЭ необходимо убирать, а министра образования не мешало бы спросить, куда улетели миллионы!
Уважаемый Президент!
Что бы Вы сказали человеку, предложившему бороться с аварийностью на дорогах Москвы с помощью проверки качества работы ВАЗ-овского цеха покраски кузовов вместо проверки Московских автошкол?
Вот именно эти слова неплохо было бы сказать разработчикам современной концепции ЕГЭ .
Почему никому в голову не приходит мысль,что бороться с коррупцией в Вузах надо при помощи проверки работы этих самых Вузов.
Моё предложение- сделать выпускные госэкзамены в институтах ЕГЭ-шными и тогда, уверяю Вас, приёмные комиссии примут (с помощью обычных вступительных экзаменов) лишь тех учеников, которых смогут выучить. Более того - ни один зачет, ни одна сессия не будут приняты за взятку, ибо в противном случае результаты ЕГЭшных ГОС-ов покажут "качество" работы института и.... прощай лицензия.
Школьный вариант ЕГЭ можно и нужно оставить лишь для выставления оценок в аттестат о среднем образовании.
Решение проблемы участия гениального ученика из далёкой провинции во вступительных экзаменах можно с помощью современных коммуникационных технологий, столь милых моему и Вашему сердцу.