По избирательному участку №2437 г. Москвы поданы жалобы и в ТИК, и в ЦИК по Москве, и ЦИК по РФ ни одна не рассмотрена! Может Вы возьмете лично этот участок под личный контроль?
По избирательному участку №2437 г. Москвы поданы жалобы и в ТИК, и в ЦИК по Москве, и ЦИК по РФ ни одна не рассмотрена! Может Вы возьмете лично этот участок под личный контроль?
"Правительство России, кто в него может входить, как вообще должна функционировать эта система." Изобретать велосипед тут не нужно, этих идей перед каждыми выборами достаточно, но попробую повториться: В правительство должны входить только те управленцы, которые свои, ранее достигнутые результаты, одобрили у профильных специалистов оппозиции и у большинства граждан, потреблявших эти результаты.
Все остальное от "лукавого". Организовать такую функциональную систему очень просто, но все боятся трогать этот вопрос!
" это повод для того, чтобы как раз предложить, по сути, некие новые точки отсчётов". - Кажется, эти точки должны находиться не только в области ПРАВА, но и в области ОТВЕТСТВЕННОСТИ за достигнутый результат. А если в этот симбиоз еще вплести жизнеутверждающую цель - думаю получиться здоровая питательная среда для АВТОРСТВА
"Или они должны стать частными, что, в общем, нормально абсолютно, они должны быть, или они должны какой-то результат демонстрировать. В противном случае это обслуживание интересов одного-двух человек" :
1. Не надо тешить себя иллюзией, что СМИ могут быть независимыми (если СМИ независим от государства, то зависит от частника и т.д.)
2. СМИ всегда демонстрируют результат, более того, они всегда нацелены на результат - но он (результат) не всегда изначально имеет четкие "очертания" (во всяком случае, для потребителей продуктов СМИ) и в этих "очертаниях" вся "соль".
3. Изначально предполагаемый результат "очертания" своих продуктов всегда определяет их производитель (справедливости ради стоит заметить, что сам производитель не всегда может предугадать результат, который достигнет его продукт после тиражирования, и как он будет использован другими авторами).
4. Самая труднорешаемая задача в этой сфере - как создать условия, чтобы желаемый положительный частный результат достигался через положительный результат большинства участников в этом процессе.
Исходя из вышесказанного, мне кажется:
1.Изначально, при подаче информации, должна обозначаться цель, которую хочет достигнуть автор, тиражируя свой продукт, (определения просто информировать и т.п. тут не уместны).
2.У государства тут должны быть функции регистрации продуктов СМИ и их авторства (современные тех. средства это позволяют), а также регистрации результатов, достигнутых этими продуктами, которые должны выставлять потребители этих продуктов. Окончательную же оценку эффективности этих продуктов для общества должна давать высоко нравственная структура (кто должен быть в этой структуре и как она должна влиять на авторов продуктов СМИ, это уже отдельный разговор).
"Ограничения по национальному признаку в органах власти – это абсолютно аморально" - Что не тема - так ворох нерешенных проблем. Нужно четко для общего понимания и обозрения сформулировать "Ограничения в органах власти". Первое ограничение в этом списке должно быть для лиц, которые - НЕ ДОСТИГЛИ ЛУЧШИХ (ЭФФЕКТИВНЫХ) РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ В ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ С КОЛЛЕГАМИ. Оценка же этих результатов должна проводиться вышестоящим руководством с участием оппозиции.
"Ни одна тайна сегодня не может быть гарантирована от раскрытия" - Архисложный вопрос! Как? Кто? Когда? В наше время определяет, что ... есть "тайна"? Зачастую это слово употребляется в качестве "завлекалочки", а сама информация под этим "грифом", во время PR, является чистой ложью, и только по этой причине должна быть "тайной". Многие чиновники делают "тайну" о своих доходах, а живут в особняках более чем пятьдесят комнат - ЧТО ЗДЕСЬ И ДЛЯ КОГО ТАЙНА? Наверное, только для Прокуратуры это тайна. В конечном итоге, это дело "вкуса"? "На вкус и цвет товарищей нет". А вот воспитание "вкуса" - уже дело НАЦИОНАЛЬНОЕ!
"В борьбе с детской и подростковой наркоманией важна роль общественных организаций". О борьбе с детской и подростковой наркоманией знаю не понаслышке! Сначала стоило бы проанализировать, как мы докатились до такой жизни? "Свобода" тут сыграла главенствующую роль. И тут компромиссов быть не должно. Общественные же организации, о которых Вы говорите - заслуживают и поддержки и уважения. НО - они играют роль только в борьбе со следствием, но не с причиной! Если, хотя бы, не уменьшить причины появления наркомании, то поддержка общественных организаций будет выглядеть, как самоедство.
"Свобода в Интернете должна быть основана на требованиях морали и законодательства" - следует добавить, что мораль (личная, сиюминутная) - производная от личной экономики. Эта же экономика в свою очередь производная от воспитания. Если доход приносит, не нарушающие закон, античеловечные поступки, то и мораль в этом случае будет уродливая. Если же на этой морали будет основана свобода? К гадалке ходить не надо, чтобы предвидеть, куда приведет такая свобода - К САМОУНИЧТОЖЕНИЮ (кстати, самоубийства молодежи из этой категории). Природа, конечно умная, и когда такая мораль достигнет опасных для человечества масштабов - качнет МАЯТНИК самосохранения в обратную сторону! Неужели на пути РАЗВИТИЯ цивилизации мы ни чему не научились!? Свобода в Интернете должна быть основана на ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ требованиях морали. Вопрос только, как определить эти требования с помощью ЗАКОНА и при этом не опоздать во времени?
"Необходима международная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" - ПРИНИМАЕТСЯ ВСЕМИ, КАК АКСИОМА! Но все чаще и чаще, я себя ловлю на мысли, слышал подобные суждения и от других собеседников, что "НЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ" ЧС очень выгодно в материальном плане при "ЛИКВИДАЦИИ" СЧ самим "непредупрежденцам" и выглядит это как законный бизнес. При ликвидации в "топку ситуации" бросаются более значимые суммы, чем необходимы были при профилактике. Обоснования этих трат делаются моментально и потом их проверить и отследить невозможно. Да и стоимость человеческой жизни в денежных знаках не выразить. Читал в прессе, что по оценке экспертов ООН, более половины гуманитарной помощи просто разворовывается чиновниками всех уровней!!! На вопрос - Заинтересован ли чиновник в возникновении ЧС? Ответ однозначный. В такой ситуации и законная база имеется на все случаи жизни - «Пробелы в законодательстве!", что является чистой правдой. Главное тут - найти эти "пробелы", что, в общем, то не сложно. Теория надежности гласит - «Чем сложнее механизм, тем он менее надежен". Применив эту ситуацию к юриспруденции получим - ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАКОНОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ МЕЖДУ НИМИ. Возможно, в таком механизме и кроется главная причина многих ЧС последнего времени. Возможно, всю полноту власти на время ликвидации ЧС на территории, следовало бы передавать в МЧС, а при расследовании причин возникновения ЧС и эффективности ликвидации ЧС предусмотреть участие представителей местных жителей с правами "не статистов"?
"Недопустимо расслабляться перед лицом угрозы" - к большому сожалению ситуация сложилась так, что люди уже привыкли к таким угрозам и к таким способам борьбы с этими угрозами - путь тут один снижение таких угроз. Самое эффективно возможное контролируемое звено в цепи угроз - компоненты ВВ(взрывчатых веществ). Жесточайший контроль производства ВВ и их компонентов (без коммерции) - недопущение попадания этих веществ в н контролируемые руки. Производство некоторых компонентов ВВ необходимо полностью запретить и ликвидировать.