Пока такие гражданки, как Собчак, будут участвовать в политической "деятельности", народу есть над чем посмеяться. И хотелось бы серьезно воспринимать политическую борьбу, но невозможно...
Пока такие гражданки, как Собчак, будут участвовать в политической "деятельности", народу есть над чем посмеяться. И хотелось бы серьезно воспринимать политическую борьбу, но невозможно...
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! До тех пор пока жалобы и заявления в Прокуратуру и Следственный комитет и другие органы госвласти будут направляться на уровень дознавателей, функции государства будут бесполезными для его граждан. Юридически малограмотные представители этой самой государственной власти дискредитируют ее. Аттестация не помогла! Измените, порядок проведения проверок по жалобам и заявлениям граждан, тем более, если речь в них идет о нарушении прав детей.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, считаю, что общественное телевидение должно быть новостным, обсуждающим проблемы общества и, обязательно, НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ, ОБУЧАЮЩИМ.
Обучение населения по всем отраслям науки и общественной жизни-ЭТО НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ. Сейчас это самое главное в нашей жизни, если мы хотим сохранить человеческий облик.
Катастрофа с Детским телевидением, детским культурным образованием и воспитанием. Группа "Непоседы" поет песню: "Хочу быть в Куршавеле и клеить модели", в Детском театре эстрады худрук поет в спектакле песню о своих школьных годах в майке с мухомором. Куда дальше-то? Это воспитанием нынешнего телевидения.
Обществу это не нужно. Обществу нужны Благотворительные концерты и спектакли, поставленные детьми для таких же детей и их родителей. Нужно вернуться к воспитанию доброты и самоуважения. В том числе, с помощью телевидения. Убрать с экранов маргиналов и недоученных, малокультурных особей. Главным человеком снова должен стать МУДРЫЙ УЧЕНЫЙ! Нечаева М.Х.
Наконец-то сбылась мечта о профильном образовании. Только начинать профилирование нужно с 8 класса, а не с 10-11. Несколько лет назад вынуждена была оставить преподавание в ВУЗе. Не могла ставить тройки абсолютно неграмотным людям, поступающим в Университет. Качество выпускников находится за гранью нормального пониманию логики высшего образования. Специализация очень нужна.
Загружая школьников объемом информации, никто не интересуется, что же остается в головах после сдачи экзаменов. Доходит до того, что абитуриенты не могут написать заявление о приеме в ВУЗ. Контрольные, курсовые и даже дипломные работы невозможно читать. А "двоек" ставить нельзя-ВУЗ потеряет студентов и их деньги! Если раньше таких было 5 %, то теперь их в любом ВУЗе-50%, а то и больше.
Не менее важный вопрос: кто будет учить определившихся со своими научными предпочтениями детей в профильных классах. С педагогами тоже беда! Но нужно работать, учить учителей, поднимать престиж нашей работы. Дети, которым предоставят свободу-одну из главных ценностей человека, свободу выбора, будут совсем по-другому учиться. Вот увидите, как у них будут гореть глаза, когда они будут бежать на свой любимый предмет, к уважаемому ими учителю... Я верю в это!
Обучение выбранным школьником предметам должно быть поставлено на высоком проф. уровне, остальные предметы должны быть познанны в базовом варианте.
Государство еще на ранней стадии получит возможность просчитать количество рабочих мест для своих граждан. А это позволит упорядочить многие процессы в государстве. Но самое главное, воспитывать у детей самоуважение, уважение к знаниям, к своей профессии.
Не считаю новые положения Закона "Об образовании" антинародными. Профессиональная подготовка педагогов в школе ужасающая. Первое, что необходимо сделать- освободить от работы учителей-пенсионеров. Это просто катастрофа. В московской школе в Центральном округе работают с детьми учителя 72, 65 лет. Молодежь сокращают, по разным причинам причинам лишают возможности работать. Учитель-пенсионер не может нормально на нужном, современном уровне общаться с детьми. Дети просто смеются над ними, не воспринимают учебный материал. Никакого уважения и почтения к своим познаниям они уже не вызывают, т.к. попросту их менталитет устарел. Это естественно: жизнь идет вперед. В школе должны работать молодые, энергичные, профессиональные люди. Они есть, но рабочие места сплошь и рядом занимают пенсионеры. Редким молодым кадрам и самим неинтересно работать в коллективе, состоящим из престарелых, больных и уставших от работы с детьми "коллег." МОЛОДЕЖЬ НЕ ИДЕТ РАБОТАТЬ В ШКОЛУ-это самая главная проблема образования. Решите ее - и все остальное постепенно нормализуется.
Второе. Приветствую повышение возраста поступления в музыкальные и хореографические школы. Дети должны сами осознанно идти в такие учебные заведения. Сотни тысяч ненавидящих музыку, учителей музыки и т.д. людей, составляют арьергард музыкального образования в стране. Эти учителя живут за государственный счет, "учат" в течение 7-8 лет музыкантов, а остаются в сфере музыкального истеблишмента единицы.
До сознательного возраста 10-12 лет дети должны обучаться музыке, танцам и другим видам искусств в общеобразовательных школах, где этому должно быть уделено самое серьезное внимание, учителя по этим предметам должны обязательно иметь педагогическое образование. Талантливые, а главное желающие учиться дети, должны идти в спецмузыкальные школы, чтобы потом не бросать свои дипломы на стол родителям и проклинать свое детство, загубленное за ненавистным роялем.