Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Сил и средств в ЕГЭ вложено очень много. А какова цель вложений? Если цель - обеспечить доступность поступления в вузы, то она достигнута. Дальше следует лишь контролировать и не допускать утечек информации. Правда, такая доступность вытягивает лучших выпускников из регионов в столицы. где они и остаются. Если цель - измерить качество общего образования, то она не достигнута, так как измерять вклад репетиторства и платных услуг никто не берется. Более того, справедлив вопрос - обязана ли школа обеспечивать бесплатное образование, которое соответствует удовлетворительному уровню ЕГЭ? Если цель - разгрузить школьников для углубленного изучения профильных дисциплин, то и она не выполнена. Другие дисциплины, отметки, домашние задания никто не отменил. Сегодня школа переходит на ФГОС, которому будут нужны иные ЕГЭ. Кто и когда их создаст? Вопросов больше, чем ответов. Их причина видится в том, что уже более десяти лет педагоги пытаются совместить несовместимое - традиционную классно-урочную систему и ЕГЭ. Принятие ЕГЭ потребует создание иной методики преподавания и сопутствующего обеспечения, что возможно лишь на государственном уровне.