Здравствуйте! Зачем вы рубите с плеча? Причем здесь самолет ЯК-42? Это надежнейший и наиболее востребованный сейчас среднемагистральный самолет. Почему вы не разберетесь с уничтожением стратегического предприятия - "Саратовский авиационный завод", его аэродрома, ВПП (федеральная собственность)? Почему почти 30000 работников завода были вышвырнуты на улицу? Кто допустил, такую ситуацию, когда почти 100 самолетов ЯК-42 летают, а завода-изготовителя нет? Кто будет выполнять ТО-10000 и ТО-20000 самолетов вместо "САЗ"а"? Кто будет выпускать детали и ремонтировать агрегаты? Это все выполнял "САЗ". Без него пустота.
На других авиационных заводах гражданской авиации практически такая же картина. В мире считается, что авиастроение - гордость нации. У нас же - это изгой. ЯК-42 стоил порядка 10 млн. долларов и в его производстве были заняты десятки предприятий России, Украины и до 30000 работников Саратовского авиационного завода. Супер-Джет стоит 30 млн. долл. и на 70% состоит из импортных комплектующих, т.е. дается работа людям за рубежом, а не в России. Для модернизации ЯК-42 надо было в десятки раз меньше средств, чем на освоение и выпуск Супер-Джет, но в государственную программу развития авиации ЯК-42 не попал. Боинг-737, которые закупаются вместо ЯК-42 - старее и изношенней ЯК-42. Это самолеты, от которых отказались их предыдущие хозяева. Почему вы не заботитесь о работе для своих граждан, которые за Вас голосовали? Новый самолет МС-21 должен был осваиваться на "САЗ"е. Сейчас им занимаются в Ульяновске. Летающая тарелка "ЭКИП" была почти готова, но прекратили гос. финансирование. Сейчас она продана в музей. Кто за этим стоит? Сейчас во многих странах развивают проекты "летающих тарелок", но не у нас. Почему мы начинаем о чем то думать и принимать меры, когда уже ничего изменить нельзя?
Почему у нас такая слабая подготовка летного состава? Почему после таких происшествий Левитин остается министром?