Здравствуйте! А у нас в Саратове есть такая управляющая компания, которая, пользуясь недостатками в Законодательстве, спокойно не выполняет или некачественно оказывает коммунальные услуги, но деньги за них исправно берет. В данном случае, мы, жильцы д.18 по ул. Томской неоднократно писали заявления с приложением фотографий о том, что территория вокруг дома не убирается и требовали зафиксировать данный факт и произвести перерасчет за неоказанные услуги, но никакого результата не добились. Все дело в том, что для снижения платежей или перерасчета необходимо наличие акта, фиксирующего факт непредоставления или некачественного предоставления услуги. Все упирается в Решение Саратовской городской Думы от 16.05.2002 г. № 21-184 " О положении о порядке снижения платежей населения за жилищные и коммунальные услуги при снижении их качества". В данном Решении есть п.3.1., в котором говорится о том, что в случае, если некачественное предоставление услуги касается всего дома, то инициатором составления акта является жилищное предприятие. В данном случае ООО "Стройкомплект". Естественно, данная организация не заинтересована в составлении таких актов, так как будет терять большие суммы, а без таких актов доказать факт некачественного предоставления услуги юридически невозможно.
В данном случае речь идет о сумме около 1 млн. руб. только с нашего дома, а на балансе этого ООО не одна сотня таких же домов.
Пока не будет Законодательства, в котором основную роль контролера качества предоставленных услуг будет играть житель дома, плательщик за эти услуги, до тех пор у нас будет существовать такое ЖКХ.