Михайлов Василий, Санкт-Петербург 18 июля 2014 19:07
@Отсутствие мер безопасности на всём транспорте, результаты очевидны, на дорогах каждый день гибнут люди, на других видах реже, но очень круто. От властей только скорбь и соболезнование (дежурно), вместо должного внимания элементам безопасности и реакции на обращения. Специалисты сайта Правительства включили № 59-ФЗ и все письма граждан по принадлежности, туда на кого люди указывают о бездеятельности. Смысл в таких обращениях, превратили в пустой круговорот.
Не знаю про весь транспорт, но на слуху недавняя авария в московском метро, в которой виновником оказалась стрелка. Два десятки смертей, много пострадавших. Стрелку не посадишь, а потому ее и не запугаешь. Возникает вопрос: насколько лучше стало бы состояние путей и поездов, если бы главный ремонтник или начальник метро каждый день ездил на работу, сначала проезжая от начала до конца по ветке метро (каждый раз по новой), а затем уже на авто в офис?
Потребуются новые полномочия? Какие? Важно дать конкретное решение. Иначе повторение печальных происшествий гарантировано.
Как заинтересовать региональные власти в состоянии авто- и ж/д? В законодательстве, как и в промышленности, важны стандарты. Надо ещё первоклассников научить решать задачу:
Даны: регионы и дороги. В задаче спрашивается, сколько км в день должен проезжать губернатор по брусчатке в телеге с железными ободами, чтобы дорогам даже мысль выйти из строя не приходила в голову?
Лично мне уже с 16 лет хорошо знакомо самочувствие после пары сот метров такой езды, особенно когда конь пойдет галопом. В тех регионах, где строят хорошие дороги и поддерживают их состояние, можно освобождать власть от такого “стимула профпригодности”. Результаты не заставят себя ждать, особенно, если помочь устранить разные препятствия организационного характера.