К вопросу о том как "прозрачны", "доступны" и "удобны" госуслуги. Частный, но не единичный случай. Для получения загранпаспорта взамен истекшего зарегистрировалась на сайте госуслуг, дождалась кода авторизации, заполнила заявление, вложила (не без труда) фото и подала наконец заявку в электронном виде. После трехнедельного ожидания пришло смс-приглашение прибыть в Отдел ФМС с документами. А вот главное: в Кунцевском ФМС оказывается ЕДИНАЯ очередь на подачу документов для оформления загранпаспорта - как для тех, кто просто принес бумажные заявления (как раньше), так и для "продвинутых", которые через госуслуги. Замначальника Кунцевского ФМС Поздняков разводит руками. Потеряв день, удалось наконец подать документы. При получении (через месяц) обратила внимание, что ситуация в ФМС к лучшему не изменилась. Ну и зачем, спрашивается, нужны все эти электронные "навороты", если ты потратил столько времени на электронное оформление, а все равно стоишь в одной очереди вместе со всеми?