Экономия это хорошо, но не везде. В большинстве бюджетных организаций все превратилось в маразматические меры. Например: СКОРАЯ ПОМОЩ. Раньше в холодное время года машины подключались к сети 220 для поддержания двигателя в теплом состоянии.
Плюсы:
1. экономия драгоценного времени на выезд (скорая помощь все-таки), т.е. после запуска ненужно прогревать двигатель.
2. Значительная экономия более дорогого бензина на прогревы (наши древние машины на холодную не едут вообще).
3 Сотрудники в теплой машине меньше болеют и меньше ходят на больничный.
4. Более долгий ресурс двигателя.
Минус один; расход электроэнергии.
А теперь что сделали чиновники (администрация МУЗ ССМП). Запретили использовать подогрев двигателя до -20 градусов. УРА товарищи мы сэкономили эти 3 процента электроэнергии но потеряли все остальные плюсы. Приятно укладываться зимой в норматив: выезда на вызов в течении 4 минут после его получения, но машина то не едет пока не разогреется, а пациент ждет и не всегда дожидается. Не на том экономим. Но при этом расходуем бензин, время, и нервы. Какая то невыгодная энергоэффективность получается.
Информация про Скорую помощь объективна, получена от родственника, работника скорой помощи г. Челябинска.