А как быть с нерезонансными делами? Пишешь-пишешь об этом а толку никакого.
У нас в районе (Донской район, метро Тульская) коммунальщики придумали такую услугу - "Отепление воды". Суть в том, что в кране, откуда раньше текла горячая вода теперь течет теплая. Преимущественно теплая. Периодически она снова становится горячей, но в основном теплая.
Никакой зависимости от времени суток нет. Например вчера утром текла горячая вода, потом три дня подряд утром - теплая. Днем всегда теплая. После 23:00 "горячая - теплая" вода становится совсем холодной.
А в результате количество пользование "горячей" водой увеличилось в 3 раза, соответственно и платить приходится в 3 раза больше (горячая вода стоит ведь дороже холодной), так как теперь кран с холодной водой вообще можно не включать.
Жаловаться некуда, так как жалобы пересылают коммунальщикам, а те, сначала включают горячую воду, а затем приходят "типа проверять" и выдают заключение - "Все нормально. Горячая вода есть. Распишитесь".
И как бороться с такими чиновниками?
Вроде бы они и денег не берут, а деньги из людей тянут при помощи такой вот аферы с горячей водой.