По поводу озвученной в вестях зарплаты учителя в 22 тысячи. При 100 учениках в школе и самой высочайшей категории нагрузка учителя, согласно формулы расчета зарплаты, должна быть не менее 53 часов в неделю.
По поводу озвученной в вестях зарплаты учителя в 22 тысячи. При 100 учениках в школе и самой высочайшей категории нагрузка учителя, согласно формулы расчета зарплаты, должна быть не менее 53 часов в неделю.
Объясните пожалуйста невежде: какой смысл инвестировать в реальную экономику, когда размер дивидендов, даже в преуспевающей компании (газпром напр), в разы меньше банковских процентов. Есть ли еще где такое?
А смогли ли бы они жить по своему кодексу без поддержки самой замечательной партии?
Свежий пример. Премьер возмущается разницей в разы зарплат бюджетников. Но ведь это в соответствии с федеральным законом. А посмотрите, что сделано с той же идеей НСОТ (новой системой оплаты труда) на местах. По идее: лучше работаешь – больше получаешь. Изменив же, с одобрения, чуточку закон, получили: если школа работает хорошо - сливки премиальных снимет администрация, учителя получат косточки. Если же работа признана плохой - весь премиальный фонд разделят учителя. Разница существенная. Говорите фонды премиальные разные, так ведь недаром с одобрения чуть подправили. А что уж говорить про 132 закон, на местах он порою выполняется с точностью до наоборот. Старая мудрость до бога высоко, до царя далеко.
На местах чиновник – царь и бог, а если они ещё и одной стаи – свора.
В настоящий момент коррупция бурно развивается. Как учитель с более чем 30 летним стажем вижу: во власть (в чиновничество) идут целенаправленно. Эти ученики знали свою цель еще 15-20 лет назад. Нельзя сказать, что все они из обеспеченных и благополучных семей. За время поступления, учебы, "карьерного подъема" они влезли в такие долги, как материальные так и "по понятиям" более существенные. Они не могут не брать. Противопоставить можно только качественную кадровую политику, но кто её будет проводить?
ЕГЭ пусть плох, но прогрессивен хотя бы на уровне идеи. Но посмотрите, как его встречают. Хорошо, если противники идут честно с открытым забралом, конструктивно указывая на недостатки. Этого нет на уровне чиновничества и высшей школы. Первые тихой сапой прячут анализ экзамена, в упор не замечая учителей, дающих результат. На виду победители всевозможных конкурсов, число коих растет лавинообразно. За участие в каком-либо конкурсе и учитель и администрация получат бонус больший, чем за 100% результат ЕГЭ. Поэтому откуда результату взяться, когда учитель прогуливает на конкурсах и прочих мероприятиях до половины занятий. А вторые плодят всевозможные олимпиады, торгуя стобальными сертификатами призера. Как это назвать? Чистой воды саботаж. Кто выиграет не знаю, но точно знаю, кто проиграет.
Для Крылов, Калужская область 17 февраля 2011-02-22
Извините, уважаемый, но что отвратительного вы видите в том, что заказчик, оплачивая работу, проверяет ее качество? Вы бывали в поликлиниках? Посмотрите для интереса карточки стариков, можно извлечь много интересного. И на приеме они бывают часто, и один и тот же зуб у них удаляют по нескольку раз, бывают на приеме и покойники. К этому приводит бесконтрольность. Такое творится везде: строительство, дорожный ремонт и т.д. Школа не исключение. Вспомните, лет 20 назад, многие ли из медалистов подтверждали при приеме свои награды? Следующее. И где вы увидели сомнения в вашей нечестности. Ни на минуту не сомневаюсь в вашей искренности. Насчет результата: Раз вы из высшей школы, должны согласиться, наука начинается тогда, когда можно что-то посчитать. Пока научились считать только средний балл ЕГЭ. Это насчет результатов. Если вы приведете пример «сильных» олимпиад, буду благодарен. Только не приводите в пример телеверсию умников и умниц. С уважением.
"Мы не принимали и не будем принимать решений о платном среднем образовании"
И до Вас не принимали, но оно было, процветает и имеет отличную перспективу.
Спасибо. Репетитор.
В Ивановской области прошли пробные ЕГЭ - ужас. КИМы содержат очень много текстовых ошибок. Ответы для проверки неверные и т.д. Ученики и родители в шоке неужели то же творится и на официальных экзаменах.
Для Александр Саратовская область 18 мая
Да нет, вспоминали герои-однополчане, у кого коровку отобрали у кого вещи поразграбили, а если пожалуешся засудят за без вести пропавшего, а вдруг в плену был. Посмотрите в любом регионе перечень пропавших деревень, это в основном те деревни, где мужики с фронта не пришли. А вдовы и сироты бежали от "однополчан" как от чумы. И не забывают их до сих пор. Хорошо, кто бежал в города, получил жилье, приватизировал, глядь, наследства детям. А кто в деревню подался. Строился своим горбом, потом с долгами расплачивался, а теперь в судах доказывают право на собственность. Однажды предложил одному депутату госдумы рассмотреть вопрос о компенсации по приватизации для "самостройщиков" конца 40х-50х годов. Брезгливо пересказывать ответ. А вы спрашиваете, где почва для фашизма и нелюбви к фронтовикам.
Для fizik алтайский край
Видимо, Ваша мама из еще остающихся Учителей. Сейчас в обыкновении иметь 30 и более часов (знаком с примерами 48 и даже 52 часовой нагрузкой), дальше можно о них забыть, по необходимости присутствуя на "уроках", зарабатывая бонусы на различных конкурсах. Для этого нужно загрузить 2-3 исполнительных умника в классе. Средство запугивания - отметку не отняли, слава модернизаторам. Остальных можно перевести на свободное посещение, за неявку на урок можно и приплачивать той же отметкой. За качество обучения учитель ведь все равно ничего не имеет. Это не бред, гляньте школьную статистику.
Порой до 30% времени учитель и пристяжной ученик проводит вне класса. Именно таких учителей, видимо, хочет видеть г. Фурсенко и я соглашусь - в этом случае зарплата может сравнятся со средней по региону.