Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Ваша идея актуальна, но стать перспективной может лишь тогда, когда полностью изменится вся существующая архаическая система работы школы.
Изначальное её предназначение - обучение и воспитание подрастающего поколения. Но посмотрите на это поколение. Оно другое, не хуже и не лучше предшествующего, но другое, следовательно, и обучать их нужно по-другому. А что в школах. Работает система, действующая и применительная к поколению детей 70-х. Меняются жизненные приоритеты. Мы стремительно движемся вперёд. А школы и внешне и внутренне те же. Происходит пустое "навязывание" знаний предметов, которые не интересны большинству учеников. Я думаю, основной акцент в школах должен быть сделан на выявление их потенциала и психологических особенностей. Когда в одном и том же классе находятся дети с диаметрально-противоположными способностями и развитием, это сложно не только учителю, но и самим ученикам. Может, это противоречит гуманному подходу к личности, не спорю, но с другой стороны , надо давать детям возможность реально оценить себя самого и дать стимул для роста. Спектр перемен и идей огромен. От внешнего вида и технического оснащения школ, до самого подхода педагогов и их "освобождения" от "маски важности и строгости". Школа должна быть местом почти круглосуточного развития, где каждому, и ученику, и педагогу будет комфортно.