Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Тема ЕГЭ затрагивает не только возможность выявить реальное качество знаний,но и ещё саму систему подготовки учащихся в школах. Всем понятно,что материалы по различным дисциплинам согласуются с общеевропейским стандартом,но встречаются и перегибы,не без этого.Меня это коснулось,когда моя дочь заканчивала школу,трудно было найти учителя,который взял бы на себя ответственность подготовки.В связи с этим возникает проблема качества знаний,которые дети получают в школах,они недостаточны,требуется большая дополнительная подготовка.Моя дочь сама много занималась,сдала ЕГЭ ,получила высокие баллы,поступила на бюджет факультета ГМУ,учится на повышенную стипендию.То есть,для тех,кто проявляет желание знать и добиться целей,это не страшное испытание. Но,я сама учитель с 19 летним стажем и знаю,что не во всех школах администрация заинтересована в разработке дополнительных программ для развития детей с высоким потенциалом и подготовки их к успешной сдаче ЕГЭ без помощи репетиторов.Жаль.Хотелось бы надеяться,чтобы в Год Учителя произошёл кардинальный пересмотр работы школ и администрации,которая зачастую только документально отчитывается о работе школы,на самом деле эти факты далеки от реального положения вещей.Спасибо.