Уважаемый господин президент, по-моему, у нас в России вообще не внедряется компьютерная грамотность в учреждениях среди чиновников. Компьютеры везде используют, как печатные машинки и не более того, я уже не говорю о том, чтобы два разных учреждения объединили хоть как-то свои базы или совместили их. Приведу пример: мне пришла бумага из налоговых органов, что не заплачен налог на имущество за прошлый год. При обращении в налоговый орган своего района мне сообщили, что должно было прийти заказное письмо, но оно не пришло. Я спросил, зачем это письмо, когда есть электронная почта, на что получил ответ, что для этого нет ни людей, ни программ, что людей надо обучать этому. В результате дальнейших разбирательств я написал бумагу на имя начальника налоговой инспекции, что письма не получал и штраф за задержку уплаты налога платить не должен, зарегистрировав письмо и оставив его в канцелярии, я решил, что вопрос исчерпан, заплатил положенный мне налог и жил спокойно, но не тут-то было, через несколько месяцев пришла "страшная бумага" от судебных приставов, что я такой-сякой не уплатил штраф. При разбирательстве в налоговой выяснилось, что у нас правая рука не знает, что делает левая. Базы у налоговой не совпадают с базами других организаций и они работают автоматически, ничего не проверяя. Эта ситуация показательная, от отсутствия общих баз данных и корректировки их страдают миллионы граждан нашей страны. Наши чиновники работают, как 50 лет назад, рассылают заказные письма мешками, а они не доходят до людей и возвращаются (мешками же) обратно. Тратятся колоссальные государственные деньги, а им на это начхать, т.к. свою зарплату они получают и ничего модернизировать не хотят. Вот такая у нас инновация, а вы хотите, чтобы на электростанциях аварий не было.