мне уже, к сожалению, 43
но впервые я слушал Президента с его Посланием с интересом.
Присоединяюсь к вопросу Эдуарда.
Где записываются в добровольцы?
Чтобы хорошие пожелания не остались просто словами.
Штаб ЕР не предлагать :(
это важно
мне уже, к сожалению, 43
но впервые я слушал Президента с его Посланием с интересом.
Присоединяюсь к вопросу Эдуарда.
Где записываются в добровольцы?
Чтобы хорошие пожелания не остались просто словами.
Штаб ЕР не предлагать :(
это важно
Если честно - я не думал, что вы долго продержитесь.
Полагал, что в кризис будут перевыборы.
Тем не менее, очень многим, в том числе и мне очень импонирует ваша продвинутость.
За всем уследить не возможно. И это понятно.
Прочтя высказывания участников, посмотрев передачу по НТВ о ценах и оглядевшись по сторонам ...
Вывод, к сожалению, только один - ОПРИЧНИНА.
Что поделать. Как бы это ни было горько, но возврат к опыту Иоанна Грозного просто необходим.
Безнаказанность и местечковое своевластие развращает. И путь к наведению порядка не должен сводится только к полпредам. Это должны быть целые команды. И действовать они должны жестко.
Как сказал один из участников, даже у нас несмотря на всю разруху и отсутствие достаточного количества производств существует столько наработок, что достаточно в течение одного года сделать то, что нужно до 20 года.
Они даже просто лежат здесь в интернете в открытом пользовании. При этом можно создавать и создавать заводы и фабрики и сразу их делать экологичными. Иногда просто волосы дыбом встают. Разговаривая о таких вещах - мы словно признаемся в своей вопиющей безграмотности (если не сказать хуже). Иногда слезы текут когда видишь факела над химпромами и газовиками. Слезы текут когда видишь как тупо сжигают мазут и особенно уголь. Я уже молчу о древесине. И это в то время когда из всего этого можно хлеб делать?
Остается надеяться, что именно наша страна озаботившись такой простой проблемкой, наконец сделает что-то полезное. Очень хочется надеяться. Потому что когда смотришь, что сделали китайцы за десять лет и что мы...хочется плюнуть и выматериться.
Что делать со школьным образованием?
Прежде всего честно ответить на вопрос: школьная программа это - а)загрузка всевозможным хламом лишь бы дети не "шалили", б)инвалидизация и дебилизация всей страны, д) взращивание пушечного мяса для власти, г)потому что так делают все и пр.
Или все же чтобы дети были образованы? Тогда дать правильную трактовку термину «образование» и принять во внимание мнение участника обсуждения Георгий Егоров, Республика Татарстан (8 декабря 2009 15:45), как хоть как-то нивелирующее происходящие процессы.
Меня всегда раздражали учителя и в советское время и сейчас. Как правило - лицемерные подхалимы и т.п. При этом сами ничего не знают и других дурят. Как только мы увидим, что учителя спокойно смогут отвечать на вопросы по другим предметам (не только своему) вопросов сразу станет меньше вполовину. Еще лучше – пусть сдадут школьный ЕГЭ по всем предметам и тем самым подтвердят свою профпригодность :) (это же образовательный ценз, насколько я понимаю? А учитель – образованный человек).
Начнут сами сдавать, тогда … , наконец, появятся приоритеты, начнется выработка программ и позиций. А в школе возродится воспитательная часть. Ну а воспитанные и образованные, а главное, благодарные ученики, в будущем сделают их труд высоко (очень высоко) оплачиваемым. Но никак иначе.
Как по Фрейду :)
В настоящее время, кроме как репрессивным, «сегодняшнее образование» назвать как то по-иному весьма и весьма затруднительно. Можно, конечно, назвать еще «схоластичным», догматичным, авторитарным, бесплодным, мертвым, но это уже мелочи.
Абсолютно не умеющие думать подростки – результат «работы» современной школы.
И Фурсенко здесь не причем. Нельзя заткнуть дырку в циолитосимпролическом решете.
Есть возражения?
сделайте смежный этому блогу Форум.
блог - это отправная точка для дискуссий.
Поговорил Президент с учеными - пусть продолжает держать руку на пульсе. Интернет тоже ведь инструмент.
А людям можно будет и поговорить, обсудить. А то все разговоры где-то по закоулкам больше ведутся. Все одно ведь ответственности ни какой. Захотел - принесут выжимки доложат, не захочет тоже вроде никто не обидится.
Хочется в коментах, кроме рассуждений о глобальном потеплении, которые просто необходимо оставить ученым, почитать что-то типа как у василич от 15 декабря 2009 13:36 где в шутливой форме оченно интересные мысли прослеживаются.
Если об СО2, то -
Типа: если нужно чтобы дешево и сердито, то:
а)ГАЗОУЛАВЛИВАТЕЛИ как норма (это не дорого и просто)пара колпачков на трубы, экономический эффект должен нивелировать затраты. Тут участники на практике все проверяли, но можно еще дешевле.
2) ПОСАДКА НОВЫХ ДЕРЕВЬЕВ, им он очень нужен (а деревья нужны нам. именно нам, а не китайцам и другим. им то как раз по рукам дать чтобы не поджигали). Тоже окупаемые затраты.
и т.д.
Увидеть предложения мелких практических решений:
изготовление модулей для заправки:
- огнетушителей
- газированных напитков
- наполнители и поризаторы в строй индустрии,
- лазеры
-производство горючего из него самого
- консервация
И т.д.
Или даже сумашедше-коммерческих типа: газопровод в Европу :) . Думаете им он не нужен?
Или вот я, например, интересуюсь - СКОЛЬКО МОЖНО ВЫРАБОТАТЬ ЭНЕРГИИ ЗАСУНУВ ТУРБИНЫ В ГАЗО И НЕФТЕПРОВОДЫ (побольше засунуть :)
Если по другим газам, то там еще больше должно быть предложений.
<b>Наталья</b>, Московская область 18 декабря 2009 15:25
<b>Если Вам неизвестно, то ЕГЭ придумали вовсе не учителя….</b>
А я такого и не говорил. Вероятнее всего это попытка чтобы у детей что-то оставалось в голове. Наивно по меньшей мере.
Я скорее о нагрузках. О том, что в головах остается. Об учебной программе. О непохожих друг на друга детях. О разном, в общем…
<b>Кто будет к ЕГЭ готовить учителей? </b>
Друг друга. И с таким же усердием. Чтобы потом было на кого равняться.
<b>Учителя занимаются узкой специализацией - своим предметом. Погружаются в него, чтобы лучше подготовить детей. А если параллельно учитель литературы или английского будет готовиться к ЕГЭ по математике, то не представляю, сколько времени у него останется на свою работу. </b>
Вот именно. Учителя так погружаются в СВОЙ предмет, и так грузят, что дети просто перестают учиться. Сколько времени у учителя останется?! А сколько у ребенка остается? Он ведь не «узкоспециализированный». Погружаются, чтобы лучше учить? Не смешите меня. Талдычат учебники устаревшие или неправильные по спущенным программам и все норовят к своему предмету что-нибудь важное добавить, не спрашивая желание у ученика. Вот и все. Думается, что по-прежнему первые пол урока – это тупое сидение и разглядывание мух за окном. Потом что-нибудь по-быстрому из нового материала, а уж потом ребенок сам дома разберется. Клево, нечего сказать. У вас какой предмет, если не секрет?
<b>Необходимо, чтобы уровень оплаты труда учителя был достаточным настолько, … , чтобы иметь возможность решить квартирный вопрос, хотя бы кредитованием. </b>
Ну да. Вы же одни у нас несчастные. У всех остальных все хорошо. Кого выучили от того и ждите.
<b>Кстати, как Вы смотрите на тестирование родителей, как это делается, например, в Германии? </b>
:) очень интересно. Хотите посоревноваться?
Или просто в очередной раз убедиться, что данное с таким «узкоспециализированным» усердием в школе потом в жизни не применяется?
Мне странно, однако видеть, как некоторые никак не могут понять простые вещи. Иногда нельзя человеку что-то показать без его непосредственного участия в том или ином процессе.
Petrash, Калининградская область 19 декабря 2009 02:01
>>Учитель должен быть образованным человеком. Врач тоже должен обладать медицинскими познаниями. Но почему ни у кого не возникает идея тестировать врача по всем узким специальностям в медицине.
Ну так врачи простым людям на уши и не приседают. А только информируют. И человек сам решает следовать их советам или нет. Зачем сюда их примешивать?
Petrash , вы прочли мой предыдущий пост (barbarossax, Иркутская область
14 декабря 2009 18:42) или выразили свое мнение исходя только из ответа (18 декабря 2009 23:54)?
Если учителя так настаивают на том, что ребенок должен знать все, что заложено в школьной программе – пусть покажут, что и они это знают. Почему это не справедливо? В противном случае – они снова лицемерят. И это их весьма характерная черта.
Кто не согласен с тем, что написала
janna, Саратовская область 19 декабря 2009 00:25
ну кто? Пусть скажет.
Кто допустил столь вопиющее свинство? Когда при увеличении лет на обучение были обещаны свободными от учебы субботы. И по истечении всего нескольких месяцев совершенно нагло тут же забиты всевозможными раздувшимися предметами? Почему добавлены года и нисколько не уменьшена нагрузка? Когда спрашивается дети должны заниматься тем, что им ближе? Тем, что им нравиться? Если вы сюда добавите факультативы или занятие с репетиторами, бассейны и различные дополнительные школы (художественные, музыкальные, спортивные и т.д.) то только слепой не увидит, что 24 часа здесь мало. Как это объяснить учителям (погрузившимся в СВОЙ предмет)? Да только проведя их через то, через что проходят дети. Пусть освежат свои детские годы. И только так можно добиться от них понимания. И только так можно заставить их искать пути решения.
Здесь мало места. Перенести все на смежный блог?
Самое важное в школьном образовании это первые 3 класса и последний. И именно здесь самый большой бардак и несправедливость. Середина (4-8 кл) все портит – самое гнилое звено и об этом мало кто говорит.
Только что закончил работу по сколиозу. Ужас! Надеюсь понятно, что если я об этом пишу здесь – значит, речь идет о наших детях?
Что касается образования - продолжаю стоять на стороне детей.
Petrash, Калининградская область 19 декабря 2009 02:01
Скорее всего мы говорим об одном и том же. Только по-разному.
Переношу свое видение проблемы в смежный блог. Все же здесь нужно, место для конкретных жалоб.