Добрый день!
Очень хорошо, что началась реформа МВД. Не останавливайтесь на полпути - надо создать такие условия, чтобы честным было быть выгодно.
Добрый день!
Очень хорошо, что началась реформа МВД. Не останавливайтесь на полпути - надо создать такие условия, чтобы честным было быть выгодно.
Добрый день!
Очень огорчает, что в связи с последними событиями в Египте ни разу не возник вопрос о том, чтобы перенаправить туристов на наши, российские курорты. Построить отели, сделать недорогие авиабилеты. Очень,очень обидно за державу.
Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
Искоренение коррупции, возможно, потребует статуса Национального проекта, для успешной реализации. Необходимо участие всех граждан России на партнерской основе в этом проекте. Некоторые опасения по поводу того, что некому будет руководить, если всех коррупционеров снять с должностей или предать уголовному преследованию, считаю беспочвенными. Талантливых управленцев у нас достаточно, однако развиваться они могут, в основном и как правило, только в коммерческих структурах с участием иностранного капитала. В российских коммерческих и государственных структурах процветают родственные "династии".
Предлагаю обратить внимание на эту проблему. Без решения этой проблемы коррупцию победить будет сложно.
Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
Борьба с коррупцией- это как борьба с мифической "гидрой"- только одну "голову" отрубишь- на том же месте вырастает новая. Поэтому борьба должна быть последовательной и постоянной. Не ждать указаний- не могут, потому что нет системной борьбы. Даже с очевидными ляпами борьба идет с инерцией ( как с латинскими буквами), не говоря уже о том, чтобы работать с опережением, чтобы возможные "ходы" просчитывать. Возможно, это связано просто с разгильдяйством, возможно, кто-то на этом зарабатывает, но это так. Возможно, необходим советник, либо отдел, подчиняющийся лично Вам, для проведения антикоррупционной политики, аналитический центр, если можно так сказать. Лучше не чиновники, а люди с нестандартным мышлением. Потому как коррупционерам- им без разницы, на чем зарабатывать - на инвалидах или на дорогах, на первых даже попроще - под лозунгом денег не жалеем на самое лучшее. Но самое главное- твердость и последовательность. Вот.
Добрый день!
Для роста, как зеленого, так и общего, необходимо решить множество проблем. А самая главная проблема - необходимо в первую очередь понимание и вовлеченность в процесс как можно большего количества граждан. Одним из вариантов привлечения граждан к улучшению административных процессов - создание ресурса в интернет, где граждане могли бы высказать свое мнение (дать описание, возможные пути оптимизации) по любым административным процессам, будь то получение разрешения на строительство жилого дома, или справки для вывоза собаки за границу. Так же всем желающим предлагается проголосовать за первоочередность решения той или иной проблемы. Затем соответственно решать эти проблемы в рабочем порядке. А то у нас в стране проблемы обычно решаются либо по каким-либо трагическим причинам, либо проводится компания, которая привела к результатам или нет- вопрос второй- главное отчитаться.
В продолжение к комментарию об освоению средств на дистанционное обучение детей-инвалидов. В регионах уже проходят конкурсы. Цена на оборудование завышается в 2 раза и более. Вот, например, объявлен конкурс в Татарстане:
при стоимости (розничной) системного блока Mac mini в 26 000 руб в конкурсе заложена стоимость 66 000 руб. Вот такая "экономия"...Вот это пример нового системного подхода к разворовыванию бюджетных средств, т.е. регионы как-бы не причем - оборудование рекомендовано Министерством образования РФ. В Министерстве образования РФ тоже крайних нет - оборудование рекомендовано экспертами на основании длительных размышлений. Причем не сообщается, что за эксперты, кого в регионах опросили, с кем из ведущих российских производителей компьютерной техники посоветовались... На самом деле просто хорошо поработали представители Apple в России. Опять будем спонсировать американскую экономику..
Добрый день!
К вопросу о развитии.
Кадры как известно решают все и в развитии тоже, эта область не исключение.
А с кадрами у нас как раз проблема- везде в основном сидят еще старой закалки коллеги.
Так вот, для того чтобы создать систему выращивания новых управленческих кадров предлагаю вам создать систему по типу драфта в НХЛ.
Поясняю:
Студенты ВУЗов страны, все кто желает работать на госслужбе, заносятся в специальную базу, где набирают рейтинг ( в котором учитываются оценки, участие в олимпиадах, конференциях и проч.)
Для всех регионов предлагается создать квоту на молодых специалистов- например 10-20 чел на регион.
Затем Регионы по очереди отбирают себе специалистов. Первыми в очереди встают регионы с наибольшими дотациями из федерального бюджета далее по уменьшению.
С молодыми специалистами заключается годовой контракт и далее, по результатам дальнейшие решения.
Детали еще можно обсуждать.
Вот.
Добрый день!
К вопросу о развитии высокотехнологичных технологий, производств и проч.
До тех пор, пока выгоднее и проще будет заниматься перепродажей товаров китайского (в основном) и других стран-производителей - не видать нам ни рывков, ни просто даже подвижек в этой области.
Необходимы срочные неотложные меры для того, чтобы производством заниматься было выгоднее - и будут им. заниматься люди, это точно!
Например:
1.Освободить все новые предприятия занимающиеся производством, неважно чего, от всех налогов, либо ввести минимальный оборотный налог, например 1-2% с оборота в течении первых 3х лет.
2.Обеспечить упрощенную систему получения производственного оборудования в лизинг под госгарантии.
Вот.
Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
Вчера была передача про дороги. Информация интересная- например в России километр дороги стоит построить 12 млн.долл., в Китае - 3 млн. долл. Предлагаю Тендеры на строительство дорог проводить по иной,чем сейчас системе. Например- установить, что максимальноя стоимость километра составляет 5 млн. - за эталон можно взять стоимость в Швеции, например. Затем провести тендер на выбор генподрядчика на 1 год по всей России.Условие, что и по какой технологии строительная фирма готова построить за эту сумму. Причем, допустим, с допуском к тендеру иностранных ( тех-же китайских строителей). По существующим схемам страна остается и без денег и без дорог, к сожалению.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Еще к вопросу об оптимизации госзакупок.
Автомобили госучреждений.
Система, которая существует сейчас:
- Закупается автомобиль,
- оплачиваются расходы на его содержание ( горючее, стоянка, ремонт),
- выплачивается зарплата и прочее водителю;
- Еще есть завгар и управделами.
- дополнительные расходы - страховка и проч.
- водитель на больничном - автомобиля нет.
Сколько времени эксплуатируется автомобиль по гос.нуждам, сколько по личным - никто не знает кроме водителя.
Более эффективно будет, если гос учреждения будут через тендер закупать машино-часы у частных таксопарков и прочих автотранспортных предприятий.
Например, 2 машины такого-то класса на 8 часов в день.
И дополнительный толчок малому бизнесу, и более прозрачное расходование средств.