Я также обеспокоен вопросом безопасности движения. То, что происходит сегодня на дорогах, можно назвать одним словом, БАРДАК. По моему мнению, решить проблему безопасности на дорогах нельзя какими-то отдельно взятыми мерами. Нужен комплексный подход и начинать надо с законодательной базы, которая у нас, увы, отстаёт, либо не все законодательные акты приняты обдуманно, во всяком случае складывается такое впечатление. Соглашусь с мнением нашего президента по поводу автошкол и качества образования в них. Водитель начинается с автошколы.
Моя фирма занимается ремонтом легковых автомобилей. К чему я это говорю? Давайте вспомним, что такое автомобиль? Автомобиль - это средство повышенной опасности, то есть человек, севший за руль, должен ясно осознавать всю степень своей ответственности. Из чего складывается ответственность? (вкратце)
- техническое состояние автомобиля (Из опыта общения с клиентами заявляю, совершенно ответственно, что редкие автолюбители при покупке авто читают руководство пользователя для автомобиля, который они приобрели, им и в голову не приходит, что водитель обязан делать ежедневный осмотр авто перед выездом)
- Состояние здоровья водителя
и так далее по списку....
Считаю, что в стране совсем плохо налажен контроль за техническим состоянием автопарка. Ведь имеет значение, какие запчасти устанавливать на автомобили (ведь не секрет, что большинство предпочитают дешёвые подделки вместо нормальных запчастей), а ремонт где производится? какими специалистами?. Нужна государственная программа в этом направлении.
Думаю, что зря наше государство игнорирует вопрос о ремонте и обслуживании автомобилей. На сегодняшний день проблема с квалифицированными рабочими руками для этой сферы деятельности, причём во всей стране, а те, которые есть, в основном занимаются ремонтом по частным гаражам, не заявляясь официально. Может, это выгодно отдельным гражданам, а я вот боюсь за своих детей и близких, ведь они по улицам ходят.
На что места хватило, сказал.