Обидно, что большинство материала производимого так высокоуважаемой организации Лабораторией Касперского - есть ни что иное, как работа в помойках в поисках мусора. Продукт, который получается из выбранного мусора - качественный мусор. Потребители этого мусора - это люди, которые ходят по помойкам и боятся заразиться тем, что прилагается к мусору.
Получается, что компания (Лаборатория Касперского) тратит деньги (и развивает целевое сообщество потребителей) на помощь людям, которые входят в группу риска: любителей порнографии, взломанных программ и нелегальных мультимедиа материалов.
Жаль, что в журнале президента теряется основная линия которой должна придерживаться новая политика президента - направление на создание самостоятельного производства, поиска героев, и инновации.
В данном материале нету героев, которые занимаются исследованием проблемы, с которой борется организация. Предприниматель-герой, опять занимается простой торговлей и перекладыванием товаров с одной полки на другую, не задумываясь о развитии.
Правильным направлением было бы изучение причин по которым появляются вредоносные программы, и в случае успеха - создание новой инфраструктуры, позволяющей этим потребителям получать качественный контент.
Другими словами, деньги надо тратить на развитие интернета, а не на защиту от него, через изолирование.