Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Прошу обратить внимание, кто в регионах возглавляет комиссии, её состав по борьбе с коррупцией, от сюда вся и эфективность. "Ворон, ворону глаз не выколет" и т.п.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Прошу обратить внимание, кто в регионах возглавляет комиссии, её состав по борьбе с коррупцией, от сюда вся и эфективность. "Ворон, ворону глаз не выколет" и т.п.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, мы знаем из средств массовой информации, что Вы лично прочитываете и даете поручение по конкретным обращениям.
Министерство обороны РФ в 2009 году закупит у малоизвестного ООО "Стандарт" с уставным капиталом 10 тыс. рублей.
166 квартир в Томске на сумму более 330 млн рублей.
Предметом госконтракта на сумму 334 млн 106 тыс. 500 рублей является поставка для семей военнослужащих квартир с отделкой общей площадью не менее 10 тыс. 490 кв. метров, в том числе двухкомнатные квартиры площадью от 48 кв. метров до 63 кв. метров, трехкомнатные - площадью от 62 кв. метров до 81 кв. метра.
Заявку на участие в аукционе также направляло ОАО "Томская домостроительная компания" (ТДСК), однако решением аукционной комиссии общество не было допущено к торгам. Согласно итоговому протоколу, участником представлена выписка из ЕГРЮЛ, полученная ранее чем за 6 месяцев до дня размещения извещения о проведении данного аукциона (несоответствие заявки на участие в аукционе документации об аукционе). Кроме того, ТДСК было предложено 166 квартир общей площадью 10 тыс. 485 кв. метров, что на 5 кв. метров меньше требуемой заказчиком.
В апреле, в соответствии с законодательством "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", аукционная комиссия признала аукцион несостоявшимся и приняла решение заключить государственный контракт по начальной цене контракта с единственным участником - ООО "Стандарт", отмечается в протоколе.
Ранее сообщалось, что по итогам аукционов в 2008 году, Минобороны РФ закупило у ОАО "Томская домостроительная компания" 168 квартир в Томске на сумму более 430 млн рублей.
Неужели возможно в 21 веке проводить такие конкурсы, томичи хотели бы понять, что ждет семьи военнослужащих?
Дай бог Вам здоровья, теперь мы видим, что Вы не свернете с выбранного Вами пути.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
… «почти все органы власти либо отписку делают или перенаправляют более низшему чиновнику, на которого жалуются. Получается замкнутый круг, что тот, на кого жалуешься, сам же и себя проверяет, а потом отписывается. Далее на федеральном уровне - чиновники рапортуют о принятых решениях, а по сути, идет забалтывание проблемы граждан, тратятся колоссальные бюджетные ресурсы государства»…пишут люди на сайте.
Поэтому предлагаю, простой выход, вместе с ответом чиновника прилагать заключение заявителя, его видение, как на самом деле решена его проблема.
Уверяю Вас, Дмитрий Анатольевич, будут другие ответы, которые помогут вашим гражданам в решении их проблем, меньше будет отписок и соответственно средств на пустую переписку по ведомствам. В будущем можно организовать «пилотный проект» на одном из регионов России.
Удачи Вам в борьбе с коррупцией, а народу нашему надо вернуть веру к власти, уверенность в себе и терпимость к соседу.
Необходимо определиться и в части разграничения ответственности при проведении массовых мероприятий об усилении и эффективности уголовно-правового запрета:
– в отношении хулиганства при проведении спортивных соревнований, в том числе драк на спортивной площадке (поле) среди спортсменов, а также до и после проведения спортивных соревнований среди фанатов;
– создания и развития специализированных подразделений в системе органов внутренних дел, осуществляющих функции по охране законности и правопорядка в спорте, – так называемой спортивной полиции;
– углубленной научной разработки проблем причин преступности в сфере спорта, т. е. развития «спортивной криминологии»;
– реализации других форм систематизации спортивного права – учета и инкорпорации в целях повышения эффективности и единообразной правоприменительной деятельности в рассматриваемой сфере;
– систематизации, включая кодификацию, корпоративных норм и локальных актов спортивных федераций, в том числе развитие института корпоративной ответственности, способствующего общей превенции правонарушений в спорте.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
«Идея с бюджетным обучением за отработку – отличная идея. Однако причина, почему система отработки за бюджетные деньги до сих пор не введена, состоит в том, что никто не способен сказать, какова реальная потребность в специалистах, и, соответственно, никто не может сформировать политику приема в вузы таких «бюджетников».
Просим Вас, обсудить с заинтересованными структурами Правительства Российской Федерации и педагогическим сообществом России предложение о создании Российского федерального государственного педагогического университета, имеющего структурные подразделения в федеральных округах.
Суть предложения заключается в вертикальной интеграции учреждений высшего педагогического образования, ведущих подготовку педагогов на основе единого государственного заказа, приоритетности государственного финансировании. Данная модель не исключает, а предполагает горизонтальную кооперацию и специализацию педвузов на уровне федеральных округов с учетом специфики условий и потребностей субъектов РФ.
В настоящее время в школах России требуется безотлагательное и кардинальное омоложение педагогических кадров, преодоление феминизации учительства. Без квалифицированного и энергичного педагога, работающего на долгосрочной контрактной основе повышение качества общего среднего образования, решение задачи перехода России на инновационный путь развития проблематично.
Создание Российского федерального государственного педагогического университета в форме вертикально-интегрированного государственного учреждения, усилит, на наш взгляд, политическую и экономическую роль государства в подготовке педагогических кадров, обеспечит повышение престижа педагогического труда, рост качества среднего общего образования как основы профессионализации молодежи Российской Федерации.
к.э.н. А.Н. Трунтягин
Зачастую налоговые споры заканчиваются в пользу налогоплательщика. Происходит это от того, что представителями налоговых органов не соблюдались правила налогового контроля, в результате чего и произошло выявление налоговых правонарушений. Как правило, именно несоблюдение всех формальностей налоговыми органами и приводит к тому, что решением суда отменяется налоговая ответственность, тем самым обеспечивается победа в процессе налогоплательщика.
Каждый гражданин имеет право на обжалование акта налогового органа, либо действия или бездействия его должностных лиц. Это право закреплено статьями 137 и 138 Налогового кодекса РФ. Для обжалования таковых действий или актов есть два пути: написание жалобы в вышестоящие налоговые органы или обращение в суд. Но не редки случаи, когда процесс урегулирования налоговых споров включает в себя оба эти пути. В случае, когда вышестоящие налоговые органы не принимают никаких решений по Вашему обращению, Вы можете апеллировать к судебным инстанциям. На этом этапе Вам гарантированно беспристрастное рассмотрение Вашего дела и вынесение справедливого и обоснованного решения.
Практика показывает, что в случае, если решение налогового спора происходит в судебном порядке и при поддержке квалифицированных юристов, решение выносятся в пользу налогоплательщика, чего нельзя сказать в случае обращения в вышестоящие налоговые органы. При апелляции в последующие инстанции налоговой службы просто теряется время и это не приносит, какого либо значимого результата. После такой попытки налогоплательщик приходит к признанию бессмысленности внесудебного способа решения налоговых споров.
В Великобритании Комитет по стандартам (поведения) в общественной (государственной) жизни под председательством лорда Нолана в 1995 г. сформулировал семь принципов государственной работы чиновников – своеобразный кодекс поведения:
нестяжательство – служение только общественным интересам, отказ от каких-либо действий для достижения материальных и финансовых выгод для себя, своей семьи и друзей;
неподкупность – недопущение какой-либо финансовой или иной зависимости от внешних лиц или организаций, которые могут повлиять на исполнение официального долга;
объективность – непредвзятое решение всех вопросов;
подотчетность – ответственность за принятые решения перед обществом и предоставление полной информации в случае публичной проверки;
открытость – максимальное информирование общества обо всех решениях и действиях, об их обоснованности (при этом сокращение информации допустимо при необходимости соблюдения высших общественных интересов);
честность – обязательное сообщение о своих частных интересах, связанных с общественными обязанностями, принятие всех мер для разрешения возможных конфликтов в пользу общественных интересов;
лидерство – соблюдение принципов лидерства и личного примера висполнении стандартов общественной жизни.
Необходимо изменение парадигмы школы, самой идеи школы. Та парадигма, которая сегодня есть, исторически устарела институционально. Необходим переход к озвученному Франц-Рюдигером Ях: «Школа гражданского общества - гражданская школа - школа граждан». Школа должна стать ученически-центричной, потому что это человеческий капитал, это будущее страны. На самом деле государство - посредник, общество - заказчик.
Если говорить о механизмах, наверное, в школах необходимо внедрение принципов корпоративного управления, которые подразумевают транспарентность, подотчетность и разделение контроля.
Школа должна быть мобильной, универсальной, должна давать фундаментальные знания. Можно делать рейтинг учителей внутри школ, и это должно обсуждаться с совместно родителями. И абсолютно правильно, что родители должны быть вовлечены в этот процесс воспитания, потому что нет солидарной ответственности за воспитание. Родители все скидывают на школу, потом удивляются, почему получаются такие дети, неуспешные в дальнейшем.
Если говорить о школьном менеджменте, то эффект дает и даст внедрение руководства, основанного на компетенциях, на совместное принятии решений, на развитие творчества учителей, инновации и эксперименты. Безусловно, важна личность лидера, директора школы. Понятно, что невозможно с первого курса воспитать директора. Ему надо поработать учителем. Здесь должна быть какая-то двухступенчатая система образования для управленцев - как в бизнесе или на производстве.
Спасибо модераторам за регулярные опубликования мох материалов. Прошу рассмотреть злободневную тему, посвященную актуальнейшим вопросам развития отрасли негосударственной безопасности - «Частно-государственное партнерство в негосударственной сфере безопасности. Стратегия развития НСБ 2020 - доверие общества, бизнеса и власти».
Всем удачи в полезном деле просвещения населения и обмене мнениями среди граждан России по актуальным темам в обществе.
Александр.