ТО авто должно быть и проводиться каждые 2 года. Изобретать ничего не надо. Нужно использовать зарубежный опыт. Поскольку у нас германская система права, то и ориентироваться нужно на ФРГ. Там ТО делают лицензированные автомастерские, имеющие договоры с дорожной полицией. Мастерскую должен возглавлять мастер. Он и отвечает за качество допущенной к эксплуатации машины. Офицер полиции освидетельствует по заявлению мастерскую и выдаст удостоверение на право осуществлять ТО, получать для этого соответствующие наклейки на госномер и печать для техталона о прохождении ТО. Таким образом, дорожная полиция освобождается от техосмотров, но осуществляет регистрацию и перерегистрацию автотехники и ведёт, по существу, оперативно-разыскную деятельность, обеспечивая права граждан и безопасность на дорогах. Наше ГИБДД могло бы пригласить своих коллег из Европы и они охотно помогли бы на основе простого ведомственного протокола перестроить нашу систему обеспечения безопасности дорожного движения и охраны прав и интересов граждан за плату, которая, уверен, будет намного меньше, чем разработка проектов в недрах наших нынешних заинтересованных институтов. Ведь не секрет, что основу деятельности нашей дорожной полиции сегодня составляет работа по обеспечению удобств для должностных лиц от муниципалитетов до правительства РФ. Офицеры полиции, если они офицеры и на госслужбе, должны работать с людьми, а не копаться в моторах и торчать с палками на дорогах. Кто ратует за отмену ТО, тот не только не знаком с физикой и плюёт на своё здоровье, но и пропагандирует анархию и занимает антигосударственную позицию. Кстати, на дорогах нужно не только устанавливать радары с фотофиксацией, но и патрулировать их оперативным составом, зашифрованным под штатские машины. Так будут не только дорожных хулиганов отлавливать, но и обезвредят разбойников, грабящих транспорт. Полиции - меньше персонала, но больше денег, бензина и автомобилей!