Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Благодарю Вас за то, что вы правильно оцениваете все достижения советской школы. Они как это не странно - велики. Мы не можем забывать о Макаренко, Сухомлинском и других новаторах советской школы. Воспитывать ребёнка можно только собственным примером, это знаю по своему опыту. Абсолютно убеждён, что пока педагог выглядит в своей одежде бедным родственником класса, положение не изменится. Необходимо вернуть в школу педагога-мужчину, а для этого надо добавлять и серьёзно добавлять заработную плату учителям. Безусловно хороший учитель, как и хороший доктор не пропадёт, но статус какого-нибудь дельца-бумагомарателя чинуши-госслужащего сегодня значительно выше, а должно быть наоборот. Учитель и есть самый главный госслужащий, и ранг должен иметь соответствующий, и оплату по этому рангу. И у нас в Украине все ударились поддерживать Болонский процесс, а толку от него маловато. Кто-то уже писал о том, что нынешняя школа не признаёт нескольких правильных решений, а это уже полный идиотизм, например в геометрии. Большой беспорядок у нас с госзаказом - все менеджеры, все юристы, банкиры, а где наши самые талантливые в мире инженеры. У нас всегда была проблема только с внедрением изобретений по сравнению с США и Японией. Да и то из-за большинства закрытой тематики и вечное отставание в бытовых областях. Пример: СВЧ-печь мы спокойно могли производить в 1965 году, подумаешь один магнетрон и реле времени.