Радикальные изменения в гражданской авиации требуются давно, не такие конечно, как были в 90-х, и не аферы. Согласен, требуются серьезные вложения в авиационную, но не закуп импорта, это чревато откатами, заработали на развале и заработают на поддержке зарубежного производителя. Почему никто не наказан в министерстве транспорта, и какие функции они вообще несут? Ведь, то, что происходит, это случилось не вчера. Сколько нужно еще жертв, чтобы понять, авиация - это лицо нашего государства, т.е. с брендом России и внешний вид его зависит от власти России, а не в натягивании чужих масок в виде продукции США, Франции и т.п. Авиация нашего государства всегда была нашей гордостью. Неужели мы потеряем лицо окончательно? В общем, переход на иностранную технику - порочный путь, кто-то в частном порядке заработает, как это часто бывало, а страна потеряет свою авиацию окончательно, попадет в зависимость от импорта. В последствии это будет большой финансовой проблемой для государства, ведь это не так все просто. Подобное решение проблем напоминает схему по отмыванию, а завтра хоть трава не расти. Дмитрий Анатольевич, гоните таких советчиков, не о том они думают, не о государственном. Не верю, что нет грамотных. Просто удивительно, что президент товарищей с Минтранса считает спецами и прислушивается к ним, а грамотные люди есть и они вам пишут, они за это переживают и делятся дельными советами, могут много грамотного на эту тему подсказать. У них нет задачи сладко усидеть в теплых креслах. Они достойно, а не отстойно хотят работать в нашей авиации и им очень обидно, как потоптали то, что создавали деды, отцы и они сами. Создается стойкое убеждение, что чиновникам оплата труда производится по трепа/часам, а не по результату их деятельности, что они не знают своих должностных обязанностей или у них их нет. Конечно, удобнее получать жалование, создавая видимость ничего-то и куда-то деланьем, чем реально ответственно работать.