вакуров, Орловская область 16 марта 2012 09:31
Почитайте комментарии в теме "Гражданское общество". Огласите контраргументы.
вакуров, Орловская область 16 марта 2012 09:31
Почитайте комментарии в теме "Гражданское общество". Огласите контраргументы.
К вопросу о техосмотре.
Получил сегодня спам с московским телефоном:
"Наша компания занимается Помощью в Гибдд уже 6 лет.
Работаем без предоплаты, благодарность исключительно по факту оказанной услуги.
Техосмотр для физ. лиц - 4000 рублей в течение 24 часов с доставкой и оплатой по факту получения
Техосмотр для юр.лиц - 5500 рублей в течение 1-3 рабочих дней, возможна оплата по б/н с предоставлением всех закрывающих документов для бухгалтерии"
И объясните, что изменилось?
Люди,6 лет профессионально занимаются коррупцией в московском ГАИ. И рекламируют себя. И даже не частники с черным налом, а юр.лицо.
И может ли хоть один госчиновник или депутат объяснить, как ТАКОЙ техосмотр способствует повышению БДД?
По данным онлайн опроса, проведенного "Гласом Рунета" среди 3500 российских интернет-пользователей, спустя год после отмены на территории России перехода на "зимнее"/"летнее" время около 47% среди всех опрошенных скорее поддерживают, 35% скорее не поддерживают данное решение, а около 18% не дают ему никакой определенной оценки. При этом демографические различия респондентов не вносят сколь-нибудь значимых изменений в эту оценку. Куда важнее оказываются регионы (часовые пояса), в которых проживают участники нашего опроса.
Как Вы относитесь к отмене перехода на зимнее/летнее время?
(доля ответов в % от федерального округа)
Скорее Мне все Скорее
положительно равно отрицательно
- Сибирский 57% 13% 30%
- Дальневосточный 51% 15% 34%
- Центральный 50% 17% 33%
- Северо-Западный 50% 17% 33%
-------------------------------------------------
- В среднем по России 47% 18% 35%
-------------------------------------------------
- Приволжский 45% 21% 34%
- Москва 45% 17% 39%
- Уральский 43% 22% 35%
- Южный 43% 18% 39%
- Санкт-Петербург 42% 21% 37%
- Северо-Кавказский 42% 18% 40%
Как Вы относитесь к отмене перехода на зимнее/летнее время? * Повлияла ли
на Ваше здоровье и самочувствие отмена перехода на зимнее/летнее время?
Повлияла Никак Повлияла
в лучшую сторону не повлияла в худшую сторону
- Скорее положительно 87,7% 49,7% 17,7%
- Мне все равно 1,5% 30,5% 4,8%
- Скорее отрицательно 10,8% 19,8% 77,5%
Вот результаты опроса! Демократия за летнее время!
И верните Ижевску и Самаре ЛЕТНЕЕ!
Рифей, Свердловская область 16 марта 2012 18:02
Вы опоздали со своим комментарием! В цену бензина уже входит транспортный налог. Правда, с автолюбителей его "забыли" убрать. "Экономический эффект колоссальный!"- кто ж от денег откажется?
Арзамасцева И.В. 16 марта 2012 11:04
"государственно-капиталистическая экономика".
Как ни называйте, Вы сами говорили, что при этой экономике занимались планированием. И именно это планирование вело к дефицитам. Со "слонами" в своей жизни действительно не сталкиваюсь, только вижу то, что в магазинах. И насколько мелки экономические факты, если именно они развалили Советский Союз? Именно советская плановая экономика и не выдержала конкурентной борьбы, т.к. не была на это рассчитана. СССР всё производил, однако падение цен на нефть и политика закупок всего за границей, вместо производства своих товаров и стимулирования этого процесса вызвали крах. Объясните, что должно было заставить рабочего выпускать ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННУЮ продукцию с высокой производительностью труда? Стимулов - ноль! А если Вы когда-нибудь сталкивались с заводами, то наверное знаете, что если рабочий делал хоть что-нибудь быстрее, то ему мгновенно срезали расценки- нечего быстро работать! Почему в советское время мы не знали, что мясо бывает разных названий (корейка, вырезка, окорок и т.п.)? Почему колбаса была только по талонам и только одна? Как-то Вы путаете капитализм с социализмом. Дефицита на Западе не было, чисто советское изобретение!
Байкал, конечно, жалко. Не уверен, что доведется в этой жизни на него попасть, даже про детей не уверен! Другое дело европейская часть территории России. 2 года горят леса, засухи в средней полосе. Москва еще не забыла дым 2010 года. Экстремально холодные зимы на юге России. Надвигается малый ледниковый период, Европе будет худо. А что будет с нашей средней полосой, сильно зависит от политики государства. Ни один частник не посадит леса, защищающие поля Поволжья от суховеев! Ни один районный госдеятель не разрешит выкопать ни один пруд- частник ноги до коленок сносит, пока добьется разрешения. Нужны глобальные правительственные меры по улучшению климата средней полосы, массовые посадки защитных полос деревьев, защита лесов, которые не дают обмелеть рекам (а Волга мелеет!), массовое строительство прудов. Исчезнут засухи, климат станет мягче (а иначе похолодание приведет к резко континентальному климату: засухам, пожарам, лютым морозам). Сельскому хозяйству средней полосы и так придется несладко из-за ВТО, а тут еще климатические изменения. Нужна простейшая "на пальцах" политика в области экологии: "В такие-то годы произойдет следующее в климате, последствия для России такие-то, поэтому необходимо сделать такие-то изменения, результат такой-то". Иначе просто не поймут. А так называемое "глобальное потепление"- просто всемирное жульничество экологов с целью добычи денег с правительств. Уже пишут: "Популярная американская газета "Вашингтон таймс" обратилась к соотечественникам с сенсационной статьей. Журналисты попытались открыть американцам глаза на то, как государственные ведомства обогащаются деньгами налогоплательщиков, прикрываясь экологическими идеями".
Пора бы и нашему государству начать предпринимать меры. По спасению страны от ожидаемого ледникового периода!
mkg777, Санкт-Петербург 17 марта 2012 16:54
Итак, чтоб о чем-то спорить, надо сначала определиться с аксиомами. Иначе можно до посинения объяснять друг-другу, что яблоко зеленое, а асфальт твердый!
О каком возрасте начала употребления алкоголя мы говорим? 16 лет? 12? 10? 7 или 5? Или сразу из роддома? Вы уж определитесь о ком мы разговариваем?
Как может повышение цены вызвать коррупцию? Коррупция - это как раз когда дешево и по блату! И денежка идет коррупционеру. Будет бутылка водки 2000, откуда возьмутся еще деньги, чтоб доплатить этой самой коррупции? Какой магазин продаст ребенку водку дешевле, если будет ценник 2000? Объясните!
"зайдите в любой ночной клуб и посмотрите на "детей"."
Так дети или "дети"? Дайте определение, кто такой этот ребенок? или "ребенок"?
"Трезвыми к девочкам приставать они не могут" - если Вы говорите о спившемся поколении "детей", то извините, мои призывы не к ним! А к непьющим ДЕТЯМ, именно детям, которым приятнее и вкуснее сладости, чем водка. Специалист тут неоднократно писал и цифры приводил, что алкоголизм побежден именно в тех странах, где задрали цены! А запреты вызывают рост коррупции и способствуют росту мафии! Вы за мафию пропагандируете?
"Вы же не спорите с запретом на наркотики"- наркотики большей частью вызывают мгновенное привыкание! И последствия тут же. Алкоголь, к моему большому сожалению, часть общемировой культуры и Европа в средневековье выжила благодаря винам в своей антисанитарии! Россияне большей частью принадлежат Востоку, и не имеют генетической защиты от алкоголя. Важно НЕ ДАТЬ ПОПРОБОВАТЬ РЕБЕНКУ!
Северянка, а если Ваш ребенок, которому Вы всю жизнь запрещали играть со спичками, наконец до них дорвется, а Вас рядом не окажется? Кто будет виноват в смерти ребенка от пожара? Не запрет, а твердое понимание последствий! Вот что важно.
Захаров Алексей, Удмуртская Республика 16 марта 2012 23:25
Про 500м.
Большинство городов, поселков и деревень строились всегда на берегу водоемов. Теперь их все сносить?
Другое дело, что не должно быть заборов на берегу, закрывающих доступ, подход и подъезд к берегу. Не допускать, что возле берега вырастают шлагбаумы и берут деньги за въезд или парковку. Возьмите наш Ижевск, отложите 500 метров от берега, часть города вокруг пруда придется сносить! Заодно с заводами Ижмаш и Ижсталь. Уж они то гораздо больший вред наносят, чем любой коттедж! Поэтому здравый смысл никто не отменял. А вот любой слив любой гадости в водоем должен быть сурово наказуем!
mkg777, Санкт-Петербург 17 марта 2012 17:02
"Если бы все стремились легально проходить ТО"
А Вы не в курсе, почему началась проблема с ТО?
Она именно поэтому и началась! ВСЕ водители Москвы ринулись законно проходить ТО. А простой подсчет показал, что чтобы они это прошли, потребуется несколько лет работы станций ТО! Только и всего. Т.е. у Москвы реально не существовало способа законно пройти ТО всем водителям. Даже при 24 работе станций ТО. Москва просто оказалась не готова к выполнению данного объема работ.
А виноваты, как всегда, водители! Им же нужен зачем-то ТО!
Классик писал: "У сильного всегда бессильный виноват.."
RuNa, Омская область 16 марта 2012 17:38
"Почему вы умолчали.."
Я не умолчал, просто ограничение 2000 знаков не позволяет.
Вообще, я бы хотел обратит внимание пропагандистов зимнего времени, а почему вдруг жители Самары и Ижевска здесь выступают? Почему большинство за летнее время? Почему нам плохо при зимнем времени? И почему нас уговаривают радоваться (ну совсем как в кино: говорить КУ и радоваться)?
Ответ крайне прост: мы имеем возможность сравнить. Т.к. жили в летнем времени летом, а у нас его отняли. Стало ХУЖЕ. И очень много народу много чего потеряло. Я уже не буду расписывать, я просто предлагаю попытаться понять пострадавшие регионы. Зимнее время- время спать. Летнее время- время активной жизни, активного отдыха после работы.