Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Что творится у нас в Пенсионном фонде и в организации РЖД? Пришел я недавно в Ломоносовское отделение ПФР в Архангельске получить компенсацию за использование ж/д билетов за 2011-2012 годы. Один раз в два года нам компенсируют.
Сотрудница взяла у меня билеты и говорит: Вы обратный путь проделали в вагоне скорого поезда. Мы оплачиваем лишь проезд в пассажирском поезде, а не в скором. Я говорю: Но за справку же с меня РЖД возьмёт сумму, значительно больше, чем ваша разница. Бесплатно они справок не дают. Вы мне её оплатите, если я вам квиток принесу? Нет, говорит. Я говорю: Но президент Путин же говорил, чтобы вы, чиновники, не гоняли граждан России за справками! Тётка в ответ: Мы дескать запрашиваем данные лишь у государственных организаций, а РЖД - это ОАО, частная контора.
Всё движение по маршруту Москва-Архангельск ужасно тормозит лишь небольшой 100-км участок Обозерская-Архангельск. С 1898 года он однопутный и не электрифицированный. Там ходят тепловозы, жгут дорогую солярку, и поэтому он для страны прямо золотой. Поскольку на участке довольно напряженное движение, грузооборот большой, на экспорт идет нефтепродукт, затем идут материалы для строительства подлодок на Севмаш и Звёздочку, а также грузы для Архморпорта.
Еще в 1938 году Сталин запланировал построить вторые пути, но этому помешала война. Сейчас сложилось такое положение, что обычный пассажирский поезд без важных персон идет по этому отрезку четыре-пять часов. И это ещё хорошо. Почему ничего не делается в течение целых ста с гаком лет? Потому что все важные чиновники от Москвы до Архангельска летают самолётами. Предлагаю дать поручения г-ну Якунину электрифицировать этот участок и проложить вторые пути.
И денежки пусть на инновации выделит. Ну и помогите пенсионерам избавиться от гнусных издевательств ПФР.