Уважаемый господин Президент!
Вполне очевидно, что Закон "О полиции" (как, впрочем и иные законы, касающиеся работы правоохранительных органов), должен стоять на фундаменте антикоррупционных нормативно-законодательных актов. Как лекарство не может применяться без диагноза, так и служба правопорядка должна знать мишень. А в нашей стране само понятие "коррупция" юридически не определено и никак не наказуемо.
И что можно ожидать от бывших милиционеров, которых в 45 лет увольняют на пенсию по возрасту? Кем и куда идти работать? Со своими знаниями правоохранительной структуры изнутри и связями с действующими сотрудниками они бывают востребованы как раз для всевозможных слияний и поглощений в коррупционной составляющей преступности.
В связи с этим непонятно, почему в Законе не предусмотрена социальная адаптация увольняемых и какие-либо возможности по их дальнейшему трудоустройству? Ведь не для кого не секрет, что запись в трудовой о службе в милиции является своеобразным клеймом, на которое потенциальный работодатель реагирует отнюдь не радостно.
Название любого министерства и ведомства, на самом деле, всего лишь вывеска. Если корабль под названием МВД будет плыть таким курсом, как во многих развитых зарубежных странах, то к полицейскому и у нас будут относиться как к другу, к которому можно обратиться в трудную минуту.