Дмитрий Анатольевич,
Как вы относитесь к переносу столицы из Москвы в Красноярск? Москва сильно пахнет "совком" и находится далеко от территориального центра России.
Дмитрий Анатольевич,
Как вы относитесь к переносу столицы из Москвы в Красноярск? Москва сильно пахнет "совком" и находится далеко от территориального центра России.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Скажите пожалуйста, почему весь основной порядок поступления на государственную гражданскую службу Российской Федерации путем проведения конкурсов, изложен всего лишь в одном пункте 19 "Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", утвержденного указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 №112 ?
Не лучше ли издать данный порядок в виде отдельного нормативного правового акта?
В настоящее время разночтения среди кадровых служб государственных органов и граждан России в трактовке положений, изложенных в данном пункте приводят к многочисленным злоупотреблениям при приеме на государственную гражданскую службу граждан России, желающих поступить или вернуться на гос. службу по конкурсу!
З Д Р А В С Т В У Й Т Е.
Дмитрий Анатольевич , планируется ли объединение Москвы и Московской области в один субъект федерации.
Много об этом пишется в Интернете. Планируется ли провести референдум по этому вопросу.
Очевидно много положительного от объединения для населения этих субъектов РФ.
22.01.2009. Нестор Ланской. Алма-Ата.
Кодекс государственного служащего.Малая часть.
Представьте приблизительно такую модель.Если бы губернатор(другие высшие чиновники и члены их семей) имели право лечиться только по месту жительства и работы,
то на каком уровне была бы местная больница,- вопрос риторический. Не ездили бы рожать в Лондон или Париж, то и у нас было бы всё прекрасно.
Чиновник должен быть как можно ближе к народу. Вместе работать, вместе отдыхать и лечиться. Вот тогда и будет власть восприниматься не чужим и враждебным, а своим и близким. И здесь нет никаких нарушений гражданских прав,потому что имеет место право выбора. Не нравится работа ( мне в этом случае ближе слово,-служение) государственного чиновника, можно найти работу в частных структурах.
Высокое служение предполагает большие обязанности,а уже потом права и привилегии.
Да, действительно: чиновники всегда помнят о своих привилегиях и правах, а об обязанностях вспоминают по понедельникам, отчитываясь на совещаниях…
Здравствуйте Дмитрий Анатольевич.
Позвольте несколько слов о федеральном устройстве, поскольку эта тема поднималась в Вашем Послании: «… Второе. До сих пор не найдена схема оптимального размещения по стране территориальных структур федеральных органов исполнительной власти…»
Нынешнее федеральное устройство досталось России от СССР (границы областей, краёв и республик), исходя из которого и создавались законодательная и исполнительная власть. Поэтому она получилась громоздкой и мало эффективной.
На мой взгляд, изменить положение может изменение федерального устройства, и только на основе нового устройства можно создать действительно эффективные органы управления. Я не предлагаю изменять границы областей и краёв. Речь идет о создании между федеральным уровнем и региональным еще одного территориально-организационного уровня – Федеральных Округов с полноценными властными структурами. Главным органом исполнительной власти может стать Окружная администрация, во главе с Вице-президентом, назначать которого будет Президент РФ, делегировав ему часть своих полномочий. Экономические вопросы будет решать Окружное Правление, во главе с Вице-премьером, назначаемым Премьер-министром. В задачу этого органа могли бы входить общеэкономические вопросы, а также реализация нацпроектов применительно к данному округу. Для этих целей должен быть сформирован окружной бюджет.
Главным законодательным органом может стать Окружная Дума, формируемая по одномандатному принципу (в противовес партийной Госдуме). Разумеется, областные думы будут упразднены. Вместо них можно создать Общественные Советы.
Такая схема может быть более эффективной, нежели существующая. Она позволит оперативно решать проблемы на месте и равномерно развивать не только центральные районы, но и Сибирь, и Дальний Восток, до которых у центральных властей «руки не доходят».
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Хотелось бы в очередной раз напомнить о бюрократических проволочках, котрые, как я считаю, в эпоху глобального кризиса просто недопустимы! Это просто издевательство над людьми. Работаю в системе образования, кандидат наук, доцент, кризис не миновал и мою семью, поскольку муж и сын работают в малом (строительном) бизнесе. Решила продать гараж, на который имеются все правоустанавливающие документы 1999г. Да не тут - то было! Оказывается, технический паспорт должен быть обновлен, нужно изготовить кадастровые документы в связи с введением каких-то очередных нормативов чиновниками. Раньше на это уходило от 3х до 10 дней, в зависимости от срочности. Теперь мне сказали, что это будет делаться не меньше месяца, а то и больше, поскольку ранее эти документы изготавливались в городском БТИ (я живу в небольшом городе), а сейчас даже переоформление и обновление документов на просой гараж (20 кв.м) делается в столице республики (г. Уфа). И может ли идти речь о каком -то "едином окне! Все у нас не для людей, все для того, чтобы лишний раз взять с клиентов деньги и усложнить жизнь! Только сегодня прочитала в "КП" о женщине - матери 5х детей, которая бросилась с 9го этажа из-за бюрократических проволочек! О каком здоровье нации можно говорить, о каком гармонично развивающемя современном обществе! К сожалению, думаю, что никакие "длинные руки" правительства и власти не страшны нашим бюрократам и чиновникам. С ув. Соловьева Э.Б.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!Будут ли публиковаться результаты оценки эффективности работы органов исполнительной власти субъектов РФ в рамках реализации Указа Президента РФ за 2007 год?
НЕОБХОДИМА РЕФОРМА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Настоящая модель местного самоуправления работает с большими сбоями в условиях полной безответственности руководителей муниципальных образований.
Необходимо внести изменения в законодательство в части повышения личной ответственности работников муниципалитетов, а также должна быть определена процедура оперативного отстранения главы муниципалитета от должности в случае неисполнения им возложенных законом обязанностей, не говоря уже о совершении преступлений!
То что мы сейчас имеем в стране не имеет ничего общемо с МЕСТНЫМ САМОУПРАВЛЕНИЕМ. Граждане не имеют никаких реальных рычагов влияния на муниципальную власть что ведет к отрицательным результатам работы этой власти.
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!
Скажите, пожалуйста, как Вы относитесь к укрупнению регионов (например, Татарстан, Марий-Эл, Чувашия, Ульяновская, Нижегородская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Волгоградская области, Мордовия объединить в Поволжье), не применяя национальный признак образования, а исключительно экономико-географический?
Сокращение госаппрата, укрепление вертикали власти, рост экономической эффективности, надежда на сведение на нет влияния националистически настроенных лидеров действующих субъектов на жизнь людей иных национальностей,... и другие плюсы весьма прогнозируемы.
Федеративное деление на 23 субъекта (губернии) (как, например, в моем случае), уверен, скажется на развитии государства вполне благоприятно.