Уважаемый Дмитрий Анатольевич, хочу привести один пример из которого видно, что ФЗ-94 является антигосударственным коррупционным законом: в Саратове в аукционах по закупке ГСМ на условия контракта (твёрдая цена и аванс 0%) соглашается практически одна только фирма. Фирма ТНК, которая является крупным производителем ГСМ в нашем регионе от участия в аукционах отказывается. В результате торгов бюджетные автомобили заправляются на АЗС фирмы ТНК по фиксированным ценам, которые примерно на 20% выше розничных на АЗС.
Чтобы исключить коррупционную составляющую в ФЗ-94 необходимо разрешить бюджетным организациям покупать ГСМ, оборудование, материалы, комплектующие у Российских предприятий-производителей напрямую без торгов, исключив из финансовой схемы посредников -спекулянтов, паразитирующих на теле бюджетных организаций. Ведь именно в этих фирмочках и происходит отмывка бюджетных средств, которые идут на откаты чиновникам. Для этого нужно обязать производителей ежеквартально вывешивать на специальных сайтах официальную информацию о ценах на производимую продукцию. Эта информация должна быть основанием для определения цены при заключении контрактов с бюджетными организациями.