Добрый день! Столкнувшись с ситуациями в школе, не могу понять улучшений, о которых столько говорят. Два года назад с трудом перевела ребенка в школу по месту жительства, была очень удивлена тем, что для детей с различными проблемами со здоровьем нет никаких специализированных программ обучения. В этом году веду второго ребенка в 1-й класс. Детей и родителей уже с апреля ввели в нервное напряжение, что не хватит мест в классах даже для детей по месту жительства. Год до школы детей вечерами таскают на подготовку к школе, где с 18 до 19 часов они должны что-то выучить. А на собрании выясняется, что и на подготовку дети должны прийти, уже умея читать, писать, считать. По-моему это не укладывается ни в какие ни педагогические, ни медицинские нормы. С детьми, у которых проблемы с памятью, задержка в развитии вообще никто заниматься не хочет даже за деньги, либо нужны большие деньги. Какой смысл в школе, если все нужно учить дома, а школа только контролирует? Вас не пугает такое открытое деление общества на бедных и богатых? Теперь при сносе ветхого жилья многие богатые жители города считают правильным, что людей из аварийных домов надо отселять на окраины без инфраструктуры "для очищения города". Теперь и школы будут "очищать"?