Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Существует опасность, что селекция талантов, в исполнении существующего аппарата, будет сведена к "элитному" содержанию и обучению потомков чиноносителей. Сие четко просматривалось, например, в спорте - на "подступах" и в сборных оказывались приближенные руководителей федераций, а результаты - "0".
Быстрое и эффективное развитие Государства возможно лишь при максимальной социальной, профессиональной и творческой самореализации КАЖДОГО разумного гражданина.
Селекция талантов и способностей начинается с ответственности государства и родителей за содержание, воспитание, всестороннее образование и развитие ВСЕХ детей. Исходить необходимо из того, что большинство здоровых детей ОБЯЗАТЕЛЬНО талантливо, только их способности необходимо увидеть и развивать.
Это могут сделать, кроме небольшого числа родителей, только профессиональные увлеченные, образованные, культурные воспитатели, Учителя, а в спорте тренеры.
Талант, "затоптанный" в детстве ремесленником от педагогики, недалекими родителями, окружающей обстановкой не исчезает, а меняет знак на "-" и развивается во зло и личности, и обществу.
Именно от качества подготовки и соответствия призванию Учителя зависит духовное здоровье народа. К сожалению, в сравнении со школой СССР, в педагогике накопилась масса ремесленников. И самое страшное, что эти, теперь руководители, - определяют будущее школы, а значит и развития страны.
На личном опыте знаю, что уже в 70-е в педвузы шли до 75% откровенно слабых выпускников школ. Отсюда падение престижа профессии, плюс 90-е - уничтожение ШКОЛЫ подготовки Учителя.
Выход - остановить доДУМанные реформы образования и медицины полностью перевести на дополнительно платную основу.
Это - основные обязанности Государства.