Уважаемый президент. То обстоятельство, что общества подвержены кризисам и распаду, (потерей экономических связей, гибели), означает, что человечеству не хватает знаний, образования, необходимого для жизни, деятельности его участников. Вспомните судьбу Великого Рима, Китайских империй и судьбу СССР.
"Научные методы", позволяют получать образование, т.е. успешно образовывать объективные и достоверные знания, упрощать запоминание, обходиться малым объёмом памяти, а обыденные, которые дают в школе, пригодны для животных.
В настоящее время самыми актуальными знаниями являются научные знания об обществе, общественных «системах». От этих знаний зависит судьба каждого из нас и судьба всего общества. Люди хотят, «как лучше», но всегда, в конечном счёте, как будто неизбежно получается, «как хуже». Природа не спрашивает нашего согласия, и развитие общества подчиняется только законам природы, научным законам развития социальных систем. Но участники обществ упорно не хотят ими пользоваться. Эти законы (т.е. инварианты относительно преобразования социальных систем) нам известны. Научные методы позволяют, зная движение системы, в частности социальной системы, найти действующие на неё силы, и, зная силы, действующие на систему, найти её движение.
Если Вам важна судьба своих близких, судьба Страны и Мирового сообщества, то спросите нас о научных методах, прислушайтесь к нам, задайте вопросы. Решения, принимаемые из лучших побуждений, могут иметь катастрофические последствия для Вас, для Страны и всего Мира.
Путь от невежества, веры, мнений экспертов, через фундаментальную науку к гражданскому обществу - это должна быть объединяющая и направляющая идея движения общества по единственному оптимальному пути к благосостоянию.
Мир уже оглох от неконкретных (неопределённых) и потому бесполезных слов.
Мы знаем, как оптимизировать систему образования, избежать кризисов, заинтересовать чиновников эффективно работать и как бороться с бюрократией.