Интересно откуда взялась такая оптимистическая статистика. Что за выборка? Все учителя, кого знаю, мягко говоря, не в восторге от ЕГЭ. А у министров прямо противоположная картина. И ее докладывают как данность президенту. Кому президент поверит? Нам или своим подчиненным? Риторический вопрос. И хотелось бы услышать мнение Садовничего, который был против ЕГЭ, но видимо сейчас у него другое мнение. Мне было бы все равно, но у меня трое детей. Первый в этом году пошел в первый класс. И нам все это предстоит пройти. По поводу объективности оценок ЕГЭ не могу согласиться. Получается, что на Кавказе школьное образование лучше, чем по стране(лучше чем в Москве). Облегчение страданий бедных абитуриентов, сняв с них груз сдачи вступительных экзаменов, преподносится как высшее достижение. А ведь учение - это большой, иногда и тяжелый труд. А если человек не вкладывает толики своих усилий в достижении цели своего образования даже на первом шаге к нему, то к чему мы придем? Удаленное обучение на диване не даст такого эффекта, как личное общение с Учителем. По поводу льгот инвалидам на вступительных экзаменах могу сказать, что это не справедливо в отношении к талантливым ребятам. Дайте льготы инвалидам в подготовке, обучении в школе и пр., но конкурс в институт должен быть общим для всех. И вообще читаю здесь записи, и вижу, что по всей стране одни и те же проблемы. Раньше думал, что это только в моем курятнике, а оказалось нет. Извините за сумбурность.