Дмитрий Анатольевич, для блага общего давайте подумаем вот о чём.
Ведь в реальности то человеческое сообщество образовано двумя различными психогенотипами людей. Каждый генотип обладает своей правдой, своей логикой жизни и ему только присущим образом мышления. Люди одного психогенотипа - образуют власть, люди другого - народ.
Конечно, живому организму государства необходимы оба психогенотипа, потому что и паразиты выполняют в организме полезную функцию.
Но для того,чтоб каждый психогенотип достиг своего максимального совершенства, людям необходимо давать то образование, которое было бы согласно с их образом мышления, согласно с их психогенотипом.
Зачем людей, обладающих аналоговым образом мышления в течении двенадцати лет загружать математикой, которая совершенствует логику, но губит в человеке способность интуитивную.
К чему сводится для большинства из нас высшая математика? А в жизни сводится она лишь к считыванию цифровой денежной программы, которая предопределяет каждый наш шаг, мысль, действие.
Так современная система образования переводит нас в режим цифровых биороботов, в которых напрочь заглушено аналоговое и интуитивное мышление, а идёт лишь беспрерывное считывание денежной программы. И каково программное обеспечение, так и работает биоробот.
Существующая система образования превращает всех нас в умных невежд, для которых скрыто будущее. Достигается это тем, что в наш ум, по программе, загружают лишь книжные знания прошлого, превращая таким образом наше сознание в "зеркало заднего вида", которое скрывает от нас впереди лежащую дорогу.
Чтоб быть зрячим, чтоб осознанно идти по жизненному пути, - необходимо развивать аналоговое мышление. Ведь мир сотворён по подобию.