Здравствуйте! Не так давно смотрела по НТВ "поздний разговор" с министром образования. Было бурное обсуждение различных тем о ЕГЭ и о том почему в упадке точные науки, но мне кажется до истины они так и не дошли и остались "стоять по среди дороги". Ни кто из пресутствующих гостей, ни ведущий, ни министр, не сказали о начальной школе, о тех азах на базе которых строится всё дальнейшее образование (если фундамент крепкий он может выдержать и 10 этажей, а если слабый то и один этаж развалится). Что за программы в наших начальных школах? Кто их создаёт и кто даёт им дальнейшею дорогу? Почему их опробируют на наших детях? Если бы мы учились по таким программам, я не знаю быбы в союзе те достижения по которым до сих пор судят о российском образовании. У меня ребёнок пошёл в первый класс и нам сказали что дети будут заниматься по программе Виноградовой школа 21 век (якобы это уже дороботанная и усовершенствованная версия). Я не знаю как где , а у нас в школах работают две программы - одна по Занкову, а вторая по Виноградовой. В школу мы пришли читая 30 слов в минуту на конец года было 46 - это что прогресс? Полгода мы занимались рисованием по всем предметам(такое ощущение что дети умственно отсталые- не проще ли начинать эту программу с 5 лет в дет.садах)если для наглядности усвоения,то где старые добрые наглядные пособия которые акцентировали внимание на учителе и на том, что он говорит. Наши дети с малых лет не развивают своё воображение они ленятся мыслить у них всё нарисовано. И ещё зачем по каждому предмету такое количество тетрадей? Сейчас мы перешли во 2 класс по математике у нас 6 тетрадей(формат А4 на 90 страниц) к учебнику в комплекте, по русскому 4, по окружающему миру и по литературе по 2,+ маленькие тетради,+ сменка,+физра или труд или ИЗО,представьте вес школьного портфеля! Кстати о логике, в 1 классе в конце 1-й четверти у нас было знакомство с делением и умножением и это когда дети не могут толком складывать и вычитать до 10-ти!!! Урок длится 35 минут, это