Добрый вечер Дмитрий Анатольевич я водитель с тридцатидвух летним стажем на большегрузных авто.Ещё работал инструктором в ДОСАФ.Для обучения не нужны навороченые школы.Ни одна школа не делает водителей.Водителем становятся в процесе самостоятельного вождения,а навороченые школы это новый виток удорожания обучения и как следствие корупцыя в получении прав.Обучение должно стоить столько чтобы не было интереса продавать права.Если будет доступно учиться,а не думать что за такие деньги лучше купить(быстрее будет)то и знания какиенибудь будут оставаться. ДПС выйдет на дороги когда с них снимут обязаность пополнять бюджет(обязательный план по протаколам),Они выйдут на проблемные места на дорогах.а не в закоулки где можно наловить протаколов и одним своим видом снизят аворийность,за протаколы заинтересованые структуры пусть не переживают дураков на дорогах хватает.Разметка на дорогах вместо помощи наоборот ещё больше вносит сумятицу.Такое впечатление что она создана для того чтобы как ни крутился,а попался на штраф.Сейчас законодатели озаботились повышением транспортного налога.У нас он и так больше чем где бы то нибыло в России.Если на авто 400-500л.с. налог будет от 20000 до 30000т.руб. в месяц,то исчезнут вторые водители.Придёться ездить по одному,вот и безопасность.Тахограф?Так заинтерисованые структуры ждут недождуться этого момента.Одни продавать,другие ставить,ну а третьи как водиться контролировать.О каком противодействии корупции может идти речь когда любое новшество во благо руку протягивающим.Государство должно нас оградить от внешних и внутрених врагов и создать условия для нормальной работы(чтобы работа была в радость),а мы в благодарность завалим государство налогами.Извините за многословие,хотя и половины не высказал,надеюсь дожить до такого государства.Спасибо за внимание.