Полностью согласен с комментариями Владимира из Московской обл., jamingin Москва и Андреем И из С.-Петербурга. Давно прошло время безответственности руководства частных и госкомпаний перед ЗАКОНОМ! С огромным удивлением узнал об упразднении в ГА НПП-89 (Наставление по производству полётов 1989г) и введении вместо него "местечковых", иначе не скажешь, подогнанных под нужды конкретной авиафирмы своих собственных правил! Но НПП-89 написано КРОВЬЮ пилотов, как и устав в армии! Саратовский авиазавод, где производили и ремонтировали Як-40 и Як-42, закрыт! На его месте пустырь! Даже развалин нет! Вот как умеют работать чиновники когда есть конкретная выгода для своего кармана. Разрушен единый механизм эксплуатации и ремонта авиатехники. Взамен не создано ничего. Во главе угла прибыль ЛЮБОЙ ценой!
С 2000г., когда Качинское авиационное училище было разогнано - именно разогнано, а не расформировано, тружусь на ж.д. Ситуация в ОАО "РЖД" немногим лучше чем в ГА, по крайней мере не отменены многие инструкции МПС РФ. Под видом реформы идёт сокращение штатов. Но почему-то исчезают только должности рабочих, а не руководителей. Но кормит и содержит начальника и чиновника, а в итоге и страну, именно РАБОЧИЙ и КРЕСТЬЯНИН! И никак не наоборот. На участке обслуживания локомотивных приборов безопасности, в ТЧр-15 Приволжской ж.д., нас осталось 8 человек, было 15. Объём работ прежний, приборов, аппаратуры, новых технологий позволяющих оправдать подобное сокращение мы на рабочих местах не наблюдаем. Пока передавали три раза цех из одного подразделения в другое, "исчезла" должность начальника цеха! Наивно полагать, что руководство компании не знает о реальном положении дел.
Радиодетали в приборах, которые мы проверяем, полностью импортные. Значит и радиопромышленность тоже разрушена. Что делать? Возрождать сталинскую статью 58 о врагах народа? Или можно каким-то другим путём остановить безнаказанное разрушение всего и вся?