про 100 бальную систему оценок хотел сказать
она возможна
просто оценивать надо не один раз по 100 шкале, а ставить две оценки по 10 бальной, например по математике можно оценивать и логику и знания, если все правильно рассуждает, но ошибся в действии, то оценка может быть 96.
Хотя ещё более продвинутая система заключается в четырёх 5-бальных оценках. Но учителя естественно не согласятся для них это слишком большая нагрузка, учитывая что в основном это женщины, считать они не захотят, а смысл в том чтобы оценить дополнительные характеристики ученика: знания, умения, логика, поведение(общение\харизма - как изложил материал) - вот навскидку 4 фактора из которых можно сложить два простых числа и преобразовать их в сложное, хотя правильнее, конечно, давать оценку каждому фактору по отдельности.
Поэтому, мне кажется смеяться над 100 бальной оценкой преждевременно, лучше сначала подумать.
Основываясь на полученных оценках можно будет точнее оценить способности ученика, если логика - то теория, если харизма - то театр, а из этого можно очень много следствий вывести, в том числе и на что ориентировать будущую экономику.