День добрый. По данной теме прежде чем рассуждать о контроле безопасности на дорогах, предлагаю изначально изменить саму работу (принцип работы) сотрудников ГИБДД.
По сути своей работы мне приходиться ездить по одной и той же трассе Саратов - Балаково несколько раз в неделю и так называемая работа по обеспечению безопасности движения сотрудниками ГИБДД заключается в своеобразной охоте данных сотрудников за автомобилистами, при этом прибегают они к далеко не совсем законным методам. После выхода закона, где знак признается главенствующим над разметкой начались интересные их перемещения, появления знаков обгон запрещен и исчезновения отменяющих знаков. Притом каждую неделю знак на новом месте. Знак перевешен - жди сотрудника ГИБДД за пригорком. Этот участок трассы очень оживлен летом т.к. по нему движется немало автотранспорта с востока и севера страны на юг, на отдых, а следовательно с деньгами.
ВОПРОС. Какая структура в России определяет место расположение знаков? Где можно ознакомиться с утвержденными законно установленными знаками? Кто обязан следить за правильностью расположения знаков?
Господин президент, спасибо за закрытие большей части КПП ДПС, но их закрытие особо ничего не изменило, на местах закрытых КПМ как и прежде, видать по привычке, несут службу все те же сотрудники ГИБДД и по принципу их дежурства ничего собственно не изменилось от КПМ. Возможно ли запретить использовать прикормленные места.
Заранее извиняюсь, но мое отношение к ГИБДД не предвзятое, просто работая руководителем в продажах, очень много езжу, по 60т.км в год и за все годы работы в пути насмотрелся. В подтверждение своих слов мог бы сфотографировать указанные факты и выслал бы, но не знаю кому и куда.
Спасибо