Спросите учителя, как оценить качество образования. Ответит, что это нужно количество всех пятёрок и четвёрок/на все отметки. Или что то ещё в этом роде. Степень обученности например. Безликий, ничего не выражающий показатель. По этим показателям мы отчитываемся. Раз в год за ЕГЭ отчитаемся.
Понятно, что основная идея нового стандарта — это индивидуализация. Великая и недостижимая цель. Кто только о ней не говорил и не писал. Но в существующей (массовой) системе образования, с её тупой и костной системой управления, со сформированной школьной практикой индивидуализация невозможна. Остаётся только опять делать всех одинаковыми и гнать по одной дороге. И снова количество всех пятёрок и четвёрок/на все отметки. В школе полнейшая деградация. Сейчас школа для «управленцев», чтобы управлять и для учителей, чтобы готовить материалы для предстоящей аттестации. Школа НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ. И если с детьми ещё работают, то это чудаки, которые не поняли, что этого не нужно делать. Всё устройство системы об этом кричит, они всё никак не поймут.